+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

К большинству советов опытных велосипедистов стоит прислушаться, но некоторые из них откровенно плохи, ошибочны или просто смешны

Гонщики-любители со стажем никогда не упустят случая дать совет другому, тем более начинающему, велосипедисту. Большинство из этих советов – накопленная с опытом велосипедная мудрость, передаваемая от гонщика к гонщику или приобретённая на своей практике. Но среди всех отличных советов, которые помогут улучшить вашу езду, встречаются такие, которые чрезвычайно сомнительны.

Малые передние звёзды для слабаков

Это мнение вы можете услышать от более опытных велосипедистов, которые думают, что ломать большую передачу на каждом подъёме самый крутой и лучший образ действий. На самом деле, если вы не применяете полный спектр передач вашей трансмиссии, то попросту не используете все возможности одного из самых эффективных видов транспорта. Используемые вами звёзды (и кассета) должны позволять держать равномерную частоту вращения педалей, вам должно быть комфортно и вы не должны выматываться всякий раз только потому, что кто-то говорит, что вы выглядите круто.

Обязательно нужно брить ноги

Вопрос спорный, который обсуждается из года в год. Если задуматься, всё дело в том, что для бритья ног нет действительно важной причины, кроме той, что некоторые думают, что это позволяет выглядеть как профи. Брить ноги вовсе не обязательно (в принципе, даже женщинам) – это дело выбора и он только за вами. Просто не думайте, что это улучшит ваши спортивные результаты.

Важен не велосипед, а гонщик

Конечно, в этом есть своя правда. Однако и неправда в этом тоже есть. Велоспорт - это сочетание физических возможностей, техники и снаряжения. Даже самый тренированный человек должен прилагать массу лишних усилий, чтобы достичь значительного прогресса на плохом или неподходящем велосипеде. Например, вы могли бы победить Кристофера Фрума на подъёме в самую крутую гору, если бы он был на стальном BMX за 10 тысяч рублей, а вы на Pinarello Dogma F10. Ну, наверное, могли бы.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

Старая зимняя мантра. Правда, конечно, что хорошая велосипедная одежда, подобранная соответственно погоде и подходящая к дорожной ситуации может обеспечить вам тепло и сухость в холодный и мокрый день. Но если вы надели красивую куртку, это магическим образом не остановит ледяной дождь, заливающий ваше лицо, сильный порывистый ветер, практически останавливающий вас или норовящий сбросить на обочину, или ваши шины от скольжения по лужам и льду. Действительно существует такая штука, как плохая погода, независимо от того, что на вас надето.

Питание - это обман

Возможно, вы удивитесь, но некоторые велогонщики полагают, что питание во время езды является в некотором роде «жульничеством». Ну да, точно так же, как заправка автомобиля бензином, для того чтобы он ехал, в некотором роде жульничество. Следующий!

Опустите свой вынос

Это касается регулировки вашего выноса в самое низкое из возможных положение, так что ваш подбородок трётся о переднюю шину. «Это добавляет аэродинамики», - скажут они вам, ну а вы будете крючиться на своём плохо подогнанном велосипеде с болезненным спазмом в шее.

Перчатки не нужны

Ещё один миф, увековеченный гонщиками, которые думают, что езда на велосипеде должна быть суровым испытанием, чтобы чувствовать себя «настоящим» велосипедистом. Возможно, этот миф появился под влиянием некоторых профессиональных гонщиков, едущих классику с голыми пальцами - например, Том Боонен на «Париже-Рубэ». В холодную погоду перчатки держат ваши руки в тепле, ими можно утереть пот, они предотвращают мозоли и защищают руки от ссадин, если вы вдруг упали. Если перчатки – это не ваше, тоже хорошо. Только не высмеивайте их, это неразумно.

Никогда не переворачивайте велосипед, чтобы снять колесо

Перевернуть велосипед, так чтобы он опирался на седло и руль, для снятия колеса – это для «посвящённых» главный признак новичка на велосипеде. Или они так считают. Некоторые находят этот способ более удобным для снятия колёс и их обслуживания или ремонта прокола, другие не любят потертости, которые появляются при этом на седле и руле. На ваше усмотрение.

Частая каденция залог успеха

Вращение с очень высокой частотой не подходит на все случаи жизни. Если вы когда-нибудь услышите такое от того, кто уже сказал вам, что «маленькие звёзды для слабаков», то тихо и медленно отойдите от него и найдите безопасное место.

При восхождении вставайте из седла

Те, кто говорит, что вы должны вставать из седла, и те, кто говорит, что вы должны оставаться сидящим, делятся практически поровну. На самом деле, это зависит от вас - как вы себя чувствуете и вашей манеры подъёма в гору. Нет ничего плохого в использовании и того, и другого способа, чтобы поддерживать скорость и мощность.

Загрузитесь углеводами на ночь перед гонкой

Загрузка себя углеводами на основе пшеницы на ночь перед гонкой была обычной практикой, но это оказалось не самой лучшей идеей. Современные исследования показывают, что более размеренный подход к предварительному питанию, начиная за несколько дней до знакового события, более эффективен. Это обеспечит вам пребывание на пике питания во время езды, а не надежду на вчерашний тяжёлый ужин.

Спустите шины, чтобы увеличить сопротивление на тренировках

Значительное понижение давления в шинах велосипеда действительно увеличивает сопротивление качения. Да. Но это также увеличивает вероятность проколов и повреждения шин и ободьев колёс. Довольно глупая идея.

Никогда не занимайтесь сексом перед гонкой

Это мы просто оставим без комментариев.

Один велосипед на все случаи жизни

Весьма спорно, что вы можете использовать один велосипед для всего: гонки, тренировки, шоссе, пересечённая местность, тренировки на станке, езда в магазины и прочее. Просто намного лучше и удобнее иметь несколько велосипедов для определённых случаев. Признайте, что это правда.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ