+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Pinarello Gan K Disk – новый велосипед, однако он является продолжателем традиций итальянской компании. Этот велосипед появился, чтобы заменить в линейке модели Rokh и Razha К, которые оба, в свою очередь, были наследниками Kobh. Если вы не очень хорошо знакомы с этими моделями Pinarello, то важно знать, что индекс «K» в названии обозначает велосипед для гонок по булыжнику и такие велосипеды также вдвойне более комфортны, чем классические шоссейники, в гонках, требующих выносливости, причём на любых дорогах, а потому идеально подходят для Gran Fondo и других длительных гонок.

 

 

Геометрия подсказывает, что велосипед сделан для работы, тяжёлой работы. У Gan K DIisk такой же подседельный угол и длина нижних перьев, как и у Dogma K8. У него такие же сплющенные и удлиненные нижние перья FlexStays для некоторой вертикальной податливости. Также велосипеды K получили больший «провис» (дроп) каретки (72 мм на большинстве размеров рамы), чем Dogma F8 и Gan S. Плюс к этому, вы получаете более большой вылет вилки - 47 мм. Всё это способствует более стабильной езде, удлиняет базу велосипеда и позволяет раме вертикально прогибаться и поглощать удары без потери эффективности, поскольку боковая жёсткость остаётся неизменной. Если линия Gan предназначена для людей, которые не имеют гибкости гонщиков ПроТура, ведь на этих велосипедах больше «стек» (высота от каретки до верха рулевой) и меньше «глубина» (длина от каретки до рулевой), чем эти параметры на Dogma F8, то  велосипеды линии «К» ещё и отличаются более высоким «стаканом» (рулевой трубой), чем обычный Gan.
Рама по-прежнему легкая и жесткая, но с дизайном, который добавляет комфорта и стабильности, и при котором легко занять более высокую посадку, чем на профессиональной гоночной раме.

 

 

Если говорить о формовке труб, Pinarello накладывает различные слои карбонового волокна Torayca T600 особым образом, чтобы придать велосипеду аэродинамические формы без дискомфорта, который обычно присущ аэродинамическим велосипедам. Головная труба имеет аэродинамический профиль Dogma F8 с выемкой для головного устройства Di2. Ноги вилки для лучшей аэродинамики были раздвинуты несколько шире. Ноги вилки и верхние перья также имеют тонкий аэродинамический профиль Onda, как у Dogma F8, а коронка вилки интегрирована в вырез головной трубы. Нижняя и подседельная трубы имеют усечённый аэродинамический профиль Flatback (усеченная аэродинамическая форма), которая повышает аэродинамические свойства и добавляет боковой жёсткости, имея при этом вертикальную податливость. Прокладка тросиков (кабелей) внутренняя является внутренней, что добавляет как аэродинамики, так и эстетической чистоты линий. Это система Think2 от Pinarello, благодаря которой вы можете менять механическую трансмиссию на электронную и наоборот без всяких проблем. Последними штрихами становятся аэродинамические вынос, проставки под него и подседельный штырь.

 

 

Велосипед оснащён дисковыми тормозами. Крепления под тормоза позволяют размещать диски диаметром до 160 мм. Вилка имеет плоскую систему для монтажа переднего суппорта. Задний треугольник имеет систему RAD от Piunarello для монтажа суппорта заднего тормоза. Это лёгкий и безопасный способ фиксации суппорта на нижнее перо, не загромождая верхние перья, который обеспечивает более тонкое перо, более стабильное торможение и большую надёжность, чем с обычными ободными тормозами. Дисковые тормоза также позволяют ставить несколько более толстые шины. Pinarello рекомендует максимальную ширину шины 25 мм, хотя, в зависимости от комбинации шины и обода, которые вы выберете, есть возможность поставить и шины 28 мм. Но поскольку нет жёсткого стандарта измерений, Pinarello не дает никаких гарантий, если вы используете шины более 25 мм.
Поддержание высокой латеральной жесткости, а также безопасность и простоту использования призваны дать крепления колёс на сквозных осях (ThruAxle) как спереди (12x100 мм), так и  сзади (12x142 мм). Более безопасный монтаж и, потенциально, более быстрая замена колеса.
Gan K Disk также может похвастать многими из дополнительных «фишек» дизайна F8: коническая рулевая от 1 1/8 "до 1 1/2" и каретка итальянского стандарта, обеспечивающего надёжность и простоту обслуживания, вхордят в их число.
Pinarello Gan K Disk – аэродинамический «выносливый» велосипед, который не боится неровностей.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ