+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Коллекция достойных увековечивания моментов, пережитых велосипедистами

Энергетические трусы

Историю рассказал мне знакомый по совместным заездам. Один гонщик, назовем его хоть Сергей, вроде бы довольно хорошо проехал маршрут Гран Фондо.

Однако на последних нескольких километрах он катил «на ободах» и в глазах его мерцали тёмные круги. В этот момент он уже ничего так не хотел, как добраться до финиша, достать свою сумку и выпить восстановительный напиток.

Но когда он взял сумку, то обнаружил, что почти всё содержимое фляги просочилось и залило все остальные вещи. В отчаянии он лизнул бутылку. Затем облизал внутреннюю часть сумки. Наконец, войдя, очевидно, во вкус, он начал высасывать остатки напитка со своей некогда чистой одежды.

«Когда я увидел его после гонки, - закончил рассказчик, - он стоял на виду у сотен людей и увлечённо сосал промежность своих трусов».

Ковёр с турбосопротивлением

А вот история про новичка на турботренажёре. Купив недорогой велостанок, на котором задняя шина прижимается к ролику, он установил его в своей комнате и устроился в седле.

Всё, вроде бы, шло хорошо. Но со временем вращать педали становилось всё труднее и труднее. Казалось, что сопротивление постоянно растёт. Он списал это на усталость, свою плохую физическую форму и удвоил усилия.

И тут он почувствовал такой запах горелого, что описать его не представляется возможным.

Оказалось, что ковер в комнате задрался и его постепенно всё дальше и дальше втягивало в зазор между колесом и роликом.

Ковёр был безнадёжно испорчен. Плюс к этому, в тренажёр затянуло волокна и теперь каждый раз при его использовании стоит такой запах, словно кто-то сжигает овцу.

Аэродемонические решения

Наверное, вы слышали об аэродинамических штучках – разного рода гребнях на шлемах или швах на гоночной одежде, предназначенных для управления воздушным потоком. Говорят, что предлагались довольно радикальные способы улучшения аэродинамики в области голеней, обычно не покрытых велотрусами гонщика.

Например, в сборной Великобритании по треку довольно серьёзно обсуждалась возможность сделать шрамирование голеней гонщика, чтобы нанести необходимые неровности в нужных местах. Эта идея не была отвергнута настолько быстро, насколько подсказывает здравый смысл.

Кстати, другая идея, связанная с этой, заключалась в том, чтобы отхлестать гонщиков крапивой, создав таким образом пупырчатую «текстурную» поверхность, улучшающую обтекание воздушным потоком. Эта мысль также была отвергнута. После ещё одного длительного обсуждения.

Любитель мягкого

Однажды я остановился, чтобы помочь велосипедисту, у которого случился прокол и не было запасной камеры или заплаток. Я дал ему камеру и одолжил насос. Он установил камеру, сделал два или три качка, закончил и вернул мне насос.

«Всё в порядке, дружище, накачай как следует, я не тороплюсь», - сказал я.

«Нет, я никогда не накачиваю больше 2 атмосфер, - ответил он. – А то будет слишком жёстко».

Я серьёзно задумался: «А ты не замечал, что прокалываешься чаще, чем все остальные?»

«Вообще-то, да. Почему ты спрашиваешь?»

«Да так, - ответил я, - просто предположил».

Не оглядывайся

Нас ехало несколько человек, когда мой друг Толик решил немного «газануть». Удивительным оказалось то, что вместо того, чтобы просто создать небольшой отрыв, он продолжал ускоряться, выкладывая всё, что у него есть, до тех пор, пока не стал небольшой точкой на горизонте.

Несколько километров спустя остальная группа догнала его распростёртым на траве совершенно без сил. Когда, в конце концов, он обрёл способность говорить, то объяснил, что его раздражало, что кто-то висел у него на колесе. Сколько бы он ни старался, каждый раз, когда мельком оглядывался через плечо, видел чью-то фигуру, преследующую его.

Оказалось, что он пытался сбросить с колеса свою собственную тень.

Эксгибиционист поневоле

Рассказывают о гонщике, попавшем в небольшую аварию и доставленном в больницу. Для того, чтобы обработать его ссадины, порезы и синяки, больничный персонал срезал с него всю велосипедную одежду. После окончания процедур, ему сказали, что он может вернуться домой.

На это он заметил, что теперь ему буквально нечего надеть.

Ему дали больничный халат, чтобы прикрыть свою наготу, и выписали на ночь глядя, причём босиком. Оказалось, что большинство таксистов не желают сажать к себе голого человека в халате, который совершенно очевидно только что сбежал из больницы. Вы удивлены?

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ