+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Без сомнений, Easton долгое время является одним из лучших производителей велосипедных колёс. Как один из пионеров в области колёс из карбона, этот бренд делал и делает отличные предложения в течение многих лет. Но, в то же время, Easton продолжает разработку и совершенствование алюминиевых сплавов и колёс из них. EA90 SL Disc являются показательным свидетельством убежденности Easton в том, что колёса из сплава под дисковые тормоза по-прежнему актуальны на рынке, который всё более тяготеет к карбону.

Особенности Easton EA90 SL

- Алюминиевые сварные ободья EA90.

- Втулки Easton M1 со стандартным креплением дисков на 6 болтах.

- Конвертируемые сквозные оси продаются отдельно (12×142 и 12×100/15×100).

- Универсальные ободья высотой 27 мм.

- Круглые спицы Sapim прямого натяжения с алюминиевыми ниппелями.

- Спицовка 20/3x спереди, 24/3x сзади.

- Совместимые с бескамерными шинами.

- Внутренняя ширина обода 19,5 мм, внешняя ширина обода 24 мм.

- Вес: 690 г (переднее), 875 г (заднее) — 1565 г общая масса.

EA90 SL Disc – отличные и доступные по цене бескамерные клинчеры

Easton уже долгое время выпускает алюминиевые велосипедные колёса. За прошедшие годы они, несомненно, расширили границы дизайна карбоновых колёс, но алюминиевые EA90 SL Disc также оказались эффективными и конкурентоспособными на сегодняшнем рынке шоссейных колёс под дисковые тормоза. Когда дело доходит до колёс, одной из первых характеристик, на которые я обращаю внимание, является внутренняя ширина обода. Хотя ширина 19,5 мм не самая большая на рынке, она значительно превосходит типичную для шоссейных колёс и обеспечивает надёжную базу для современных более широких шин для шоссе, гравия или велокросса. Кроме того, EA90 SL совместимы с бескамерными шинами, так что вы можете, наконец, пройти свою следующую кроссовую гонку без проколов – ура!
Втулки Easton M1 - это проверенный дизайн, который оснащён конвертируемыми осями. Я имею в виду в буквальном смысле, потому что у M1 нет просто разных концевых чашек, вместо этого вам придётся поменять оси – если честно, это может быть кропотливой задачей. К счастью, как только вы сделаете это, вам не придётся к этому возвращаться - основная часть шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами имеют оси 100×12/142×12 (спереди и сзади соответственно). В качестве руководства я использовал учебное видео Easton на их канале YouTube.
Мой тест проходил с шинами Bontrager R3 TLR (25 мм), с камерой и без. Это шины хорошего качения и они очень хорошо прилегают к этим ободьям. Профиль обода EA90 SL округляется сверху по всем современным канонам аэродинамики и имеет хорошую высоту 27 мм, которая подходит для универсального использования.
Можно отметить, что на ободьях есть рельеф тормозных поверхностей, поскольку они используются как для версии под ободной тормоз, так и для дисковой версии, но они полностью анодированы и подготовлены для использования только с дисками, неся на себе классический логотип Easton на боковых стенках. Любопытно, что у них стандартные круглые спицы вместо аэродинамических плоских. Если рассуждать об аэродинамике спиц, то они являются лишь одной из составляющих этого показателя колеса, и я, конечно, не могу точно измерить влияние на сопротивление воздуху круглых против лопастных спиц. Тем не менее, гуру шоссе могут принять это к сведению. Впрочем, если вам непременно потребуется, то спицы можно легко заменить.

Тряска по булыжнику

У меня есть свой тест, который я использую для всех колёс, чтобы определить как хорошо они катят. EC90 SL оказались в этом тесте одними из лучших, остановившись совсем рядом с самыми лучшими колёсами, которые я тестировал (Bontrager Aeolus D3), причём на одинаковой резине. Но не забывайте, что Aeolus стоит 3000 долларов, а EA90 SL меньше 1000 долларов.
На дороге EA90 SL действительно оживают и показывают, насколько хороши они на самом деле. Внутренняя ширина 19,5 мм в сочетании с 25-миллиметровыми шинами обеспечивает удобную езду с отличным сцеплением с дорогой и управляемостью. С камерами я накачал 6,5 бар и обнаружил, что поездка оказывается довольно приятной. Я бы сказал, что это одни из лучших колёс из алюминиевого сплава, которые я тестировал, и они стали только лучше при использовании без камер и накачанные до 5,5 бар. Есть выбор.
Благодаря жёсткости и относительно малому весу эти колёса отлично подходят для горняков и не сгибаются под нагрузкой. Конечно, дисковые тормоза в этом плане более щадящи, но в этих колёсах нет сколько-нибудь заметной гибкости во время подъёмов и спринтов.
На пересечённой местности они также показывают себя блестяще, а с с бескамерными шоссейными шинами и с «зубастыми» для гравийными шинами они только лучше. Если вы склонны придавать значение весу и комфорту, я бы рекомендовал использоватьб бескамерные шины.
Высота ободьев 27 мм не так уж и велика, но некоторые могут задаться вопросом, как они ведут себя при боковом ветре. У меня, откровенно говоря, с ветром не возникло никаких проблем – колёса отлично управлялись и никак не реагировали на ветер.

Плюсы

- Отличный вес для бескамерных дисковых колёс.

- Использование бескамерных шин делает езду ещё лучше.

- Латеральная жёсткость и отзывчивость при педалировании.

- Классический вид Easton.

- Хорошая высота обода для аэродинамики.

- Внутренняя ширина 19,5 мм обеспечивает возможность установки более широких шин.

Минусы

- Сложно преобразовывать с эксцентрика на сквозные оси.

- Неплохо было бы всё же поставить плоские аэродинамические спицы.

Подводя итоги: Easton EA90 SL диск

Пока все хотят карбоновые клинчеры, они остаются недосягаемы для большинства из нас. EA90 SL Disc предлагают в качестве альтернативы отличную общую эффективность, красивый внешний вид и дизайн под бескамерные шины. Колёса хорошо показывают себя как на шоссе, так и на гравии или кроссовых трассах.
Не бойтесь хороших колёс из сплава, а EA90 SL Disc являются одними из лучших. Я бы сказал, что это самые удобные колёса из сплава, на которых я ездил, обеспечивающие универсальность под клинчерные и бескамерные шины.

 

Джейсон Митчелл, www.feedthehabit.com

Перевод Борис Жуков

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ