+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

 

На старт "Тур де Франс" 2022 команда INEOS Grenadiers вышла на старт на новом Bolide F – самом быстром велосипеде, который когда-либо производил Pinarello.

После успешных испытаний и гонок замаскированной версии велосипеда на Туре Швейцарии, где впечатляюще выступили Фелипе Мартинес и Герайнт Томас, чемпион мира в гонке на время Филиппо Ганна и его товарищи по команде Герайнт Томас, Адам Йейтс и Фелипе Мартинес официально представили Bolide F в Копенгагене на первом этапе «Большой Петли». Этот велосипед также использовал Ганна, одержавший свою первую победу на национальном чемпионате Италии по ТТ.

Используемые велосипеды были покрыты специальной камуфляжной раскраской, чтобы замаскировать их перед официальным выпуском на Туре, когда они были представлены с уникальной индивидуальной схемой отделки.

Первоначально созданный специально для Team Sky в 2013 году, Bolide стал знаменитым в 2015 году, когда сэр Брэдли Уиггинс побил часовой рекорд на Bolide HR. В 2016 году компания Pinarello представила Bolide TT, который выиграл бесчисленное количество соревнований TT во время гранд-туров, национальных и мировых чемпионатов, а также добился беспрецедентного успеха на треке, завоевав множество медалей в командных и индивидуальных гонках, в том числе на Олимпиаде.

Базируясь на таком впечатляющем фундаменте, Pinarello внедрила последние технологические достижения, в том числе лучшие недавние разработки в области вычислительной гидродинамики, которые помогли инженерам Pinarello значительно улучшить аэродинамику нового Bolide F.

Компьютерные симуляции гидродинамики были запущены в облаке, что позволило использовать проверенные аэродинамические достижения в процессе проектирования в режиме реального времени. Облачные вычисления также обеспечили большую масштабируемость с точки зрения вычислительных мощностей и количества симуляций, которые можно запускать параллельно. Онлайн-доступ к результатам также позволил свободно обмениваться результатами между проектировщиками, улучшая общение и процесс разработки. Результатом стал САМЫЙ быстрый велосипед Pinarello.

АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО

Улучшение управляемости и снижение сопротивления качению были двумя основными задачами при разработке нового Bolide F TT. При этом велосипед должен был быть спроектирован с использованием дисковых тормозов, что ухудшало аэродинамику на 1,4% по сравнению с предыдущими интегрированными ободными тормозами Bolide.

Этот недостаток был устранён в процессе разработки благодаря полной переработке подседельной трубы, подседельного штыря, верхних и нижних перьев, которые компенсировали повышенное аэродинамическое сопротивление дисковых тормозов, создавая аэродинамически эквивалентную систему велосипеда и гонщика.

Система замеров PinaLab, посредством которой изучались семь различных углов воздействия воздушного потока и восемь различных положений гонщика, показала, что общее сопротивление велосипеда с гонщиком находится в пределах 0,04% (0,0075 Н) по сравнению с предыдущим Bolide TT.

Сохранение аэродинамических характеристик было важным достижением для инженеров Pinarello, особенно с учётом повышения эффективности, обеспечиваемой добавлением дисковых тормозов и возможностью использовать теперь на Bolide F шины большего размера (шириной до 28 мм). Комбинированный пакет решений означает значительный шаг вперёд с точки зрения общей эффективности.

Дополнительные улучшения также были внесены в руль. Новый базовый руль и форма лежаков теперь обеспечивают аэродинамическое улучшение в районе 2-3% от общего сопротивления.

Для базового руля исследования и разработки проводились отдельно от рамы и вилки. Руль был протестирован на скорости 50 км/ч с восемью положениями ног и семью углами атаки воздушного потока от -15º до +15º. Средневзвешенное значение отображается ниже.

На графике показаны предыдущие показатели Bolide TT (синий столбик) и новые показатели Bolide F TT (оранжевый столбик). Как можно видеть, средневзвешенное значение показывает улучшение общего сопротивления на 0,1%, что можно назвать аэродинамически эквивалентным из-за небольшой разницы.

При угле атаки 0° было обнаружено улучшение на 0,5%. Это актуально для ТТ, потому что на более высоких скоростях малые углы вносят больший вклад в общее сопротивление.

Исследования проводились на скорости 50 км/ч. Тем не менее, при низкой скорости ветра или более коротких дистанциях TT на элитном уровне, на которых недавних Гранд Турах часто показывалась средняя скорость до 58 км/ч, ожидается, что улучшение будет больше, чем 0,1% от средневзвешенного значения.

Для лежаков на стандартно доступном руле цель состояла в том, чтобы максимально увеличить возможности регулировки, позволив улучшить аэродинамическое положение и комфорт гонщика.

Ключевыми изменениями стали конструкция подлокотников с болтами снизу и упрощённая регулировка их угла. Также были выявлены области вокруг лежаков и подлокотников, которые показали потенциал улучшения аэродинамики на 2-3%.

Новая рулевая колонка, в которой представлена ​​система TiCR от Pinarello, позволила конструкторам уменьшить толщину выноса руля, а также толщину верхней трубы и улучшить аэродинамику. Это обеспечивает более чуткое и быстрое управление велосипедом.

КАСТОМНЫЕ 3D-ПЕЧАТНЫЕ ЛЕЖАКИ

Большинство лучших спортсменов на Pinarello используют специальные лежаки, напечатанные на 3D-принтере. Они создаются путем сканирования предплечий спортсмена в наиболее аэродинамическом положении, а затем индивидуальной 3D-печати из титана. Это позволяет получить идеальное положение рук и ликвидировать все промежутки между выступами руля и предплечьями, чтобы достичь абсолютного максимума с точки зрения снижения воздушного сопротивления.

Эта эксклюзивная услуга теперь также доступна для потребителей. Для этого необходимо записаться на приём в центр сканирования, расположенный в Великобритании или в Италии, который можно забронировать, связавшись напрямую с Pinarello через одного из официальных розничных продавцов. Цена будет зависеть от результатов предварительного исследования.

КОГДА ДОЛИ СЕКУНДЫ ОЗНАЧАЮТ ПОБЕДУ, КАЖДЫЙ ГРАММ НА СЧЕТУ

Улучшение аэродинамики означает увеличение площади поверхности трубы, что обычно влечёт за собой увеличение веса. Но, благодаря бесчисленным часам вычислительной гидродинамики и работе в аэродинамической трубе, инженеры Pinarello смогли не только спроектировать более аэродинамический велосипед, но и уменьшить вес комплекта рамы и тормозов на 170 г.

• Bolide TT, ободные тормоза: 2435 грамм (размер 55, включая вилку, рулевые подшипники, подседельный штырь, ободные тормоза с кожухами и тросики).

• Дисковые тормоза Bolide F TT: 2265 грамм (размер 55, включая вилку, рулевые подшипники, подседельный штырь, дисковые тормоза и гидравлические трубки).

ПРИ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ 550 ВАТТ ЖЁСТКОСТЬ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!

Новые формы труб и схемы укладки слоёв карбона обеспечивают самый большой прирост эффективности по сравнению с предыдущим Bolide TT, устанавливая новый отраслевой стандарт.

• Жёсткость кареточного узла увеличена на 17%

• Жёсткость в районе рулевой трубы увеличена на 7%.

• Вилка стала на 12% жёстче спереди и сзади и на 5% жёстче по бокам.

РЕАЛЬНАЯ ГОНКА

Помимо лабораторных исследований, результатов CFD и аэродинамической трубы, чрезвычайно важны реальные результаты в гонке. И в первых гонках Bolide F показал себя превосходно. После победы в итальянском национальном чемпионате TT, Филиппо Ганна поделился, что байк стал намного жёстче, быстрее выходит из поворотов и имеет лучшую управляемость.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

• Карбон Toray M40X

• Асимметричная рама.

• Вилка Bolide F TT Onda.

• TiCR (полностью интегрированная маршрутизация проводов и гидролинии).

• Рулевая колонка: 1,5 дюйма сверху и 1,1/4 дюйма снизу.

• Итальянская резьба каретки.

• Одобрен UCI.

• Дисковые тормоза.

• Максимальный размер шин 622x28c.

• Вес некрашеной рамы: 1100г (размер 550, самый большой).

ГЕОМЕТРИЯ

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ