+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Colnago заявляет, что его новый V1-R на сегодняшний день самая легкая рама, когда-либо выпускавшаяся компанией. Реальный вес «голой» рамы 835 г (размер 48S).

Colnago, конечно, итальянская марка с богатой историей, но это также компания, которая не боится идти в ногу со временем. И вот последний плод сотрудничества компании с легендарным автомобильным брендом Ferrari: карбоновый аэродинамический шоссейный велосипед V1-r.

Colnago утверждает, что новый V1-r «более агрессивный» шоссейный велосипед, чем недавно запущенный С60. По словам представителей Colnago, V1-r имеет большую жёсткость, отзывчивость и даёт более гоночные ощущения, чем флагман итальянского производителя модель С60, а вес 835 г для «голой» рамы (размер 48s, проверен фактический вес) также меньше почти на 150 г, чем какая-либо другая модель, предлагаемая Colnago ранее.

Другой особенностью, беспрецедентной для Colnago, является переход на тормозные суппорты прямого монтажа, в том числе задний суппорт, расположенный под нижними перьями заднего треугольника. Colnago заявляет, что это экономит немного веса по сравнению с тормозами традиционного крепления, но, что более важно, их более компактное расположение даёт меньший прогиб, так что сила торможения и модуляция также улучшены. Полностью оборудованный Shimano велосипед будет оснащен тормозами Shimano, но в компоновке оборудованием других производителей будут установлены брендированные Colnago алюминиевые суппорты производства The Hive.

Однако тормоза могут быть не только прямого монтажа, Colnago также разрабатывает дисковую версию V1-r, которая, скорее всего, будет использовать сквозные оси на обоих колёсах.

Тонкие задние перья нового V1-r подразумевают аэродинамическое преимущество над велосипедами с круглыми трубами, плюс к этому усеченный аэродинамический профиль имеют нижняя труба, главная труба, подседельная труба и подседельный штырь. Colnago поясняет, что форма труб «в любых условиях» делает V1-R быстрее, чем рамы обычной формы, хотя заметим, что никаких данных испытаний, поддерживающих это заявление, предоставлено не было.

Тем не менее, в Colnago ещё никогда не намеревались создать абсолютную легкую, жёсткую или более аэродинамическую машину, но при этом особо подчёркивается, что фирменный подход Colnago к созданию велосипедов соблюдался неукоснительно. В частности, говорится о том, что, несмотря на малый вес, V1-r такой же прочный, надёжный и безопасный, как и любой другой велосипед линейки Colnago.

Лёгкость конструкции не идёт в ущерб прочности, что касается и основного узла рамы – кареточного. Здесь Colnago была снова применена система ThreadFit 82,5, впервые представленная на С60. При этом новый дизайн Colnago ThreadFit 82,5 обещает устранить скрип, наблюдавшийся ранее, в то же время обеспечив преимущества очень широкой системы.

Согласно Colnago, практикуемые в настоящее время впрессованные в кареточный узел чашки подшипников или вставка подшипников непосредственно в процессе формовки рамы не является каким-либо технологическим преимуществом - это просто завуалированный способ уменьшить производственные затраты, а сама такая система склонна к скрипу или разбалтыванию с течением времени, что не так легко исправить.

Вместо этого система ThreadFit 82,5 имеет резьбовую втулку из стали, которая намертво соединена с рамой. Затем в неё вкручиваются высокоточно обработанные алюминиевые чашки с резьбой, а затем в них впрессовывается совместимая с Shimano PF86 каретка. Таким образом, надлежащее выравнивание обеспечивается обеих сторон, и даже в случае износа резьбовые чашки могут быть просто заменены.

Такая установка также позволяет Colnago создавать V1-r с более широкими трубами, поскольку очень широкая геометрия каретки позволяет сохранять совместимость с разнообразным спектром производителей комплектующих.

Colnago также не идёт на снижение веса в ущерб прочности в конической рулевой от 1 1/8 к 1 ¼ дюйма, где подшипники гарнитуры опираются на жесткие алюминиевые вставки с высокой чистотой обработки, а не прямо на карбон. И тогда как задние дропауты сделаны из карбона - еще одна новинка для Colnago – дропауты 395-граммовой вилки сделаны из кованого и фрезерованного затем алюминия, чтобы лучше противостоять износу при многократном монтаже и демонтаже на стойках автомобильного багажника.

Конечно, в Colnago надеются, что V1-r не проиграет сравнение с другими велосипедами в своей категории, которые на бумаге имеют более лёгкий вес, большую жесткость или лучшие аэродинамические характеристики. Однако представители Colnago говорят, что их целью никогда не было сделать самую легкую раму - только лучшая езда и надёжность гоночных велосипедов сохраняют свою ценность с течением времени: «Эти цифры ничего не значат. Он создан, чтобы ездить, как Colnago».

 

Оригинал на bikeradar.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ