+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Никто не будет утверждать, что филигранная управляемость как у спортивного автомобиля, самые экзотические и передовые легкие материалы, а также максимальная жесткость, были когда-либо нежелательными чертами гоночного велосипеда. Однако в действительности далеко не все ищут велосипед, созданный исключительно для того, чтобы выигрывать самые продолжительные и самые сложные гонки в мире. Впрочем, не только это, но и ценник во многом определяет возможность и желание покупки велосипеда. Pinarello, как итальянская марка шоссейных велосипедов, которые за последние несколько лет привозили гонщиков к победам в самых престижных гонках более, чем любой другой бренд, конечно знает об этом. Поэтому, не желая идти на компромисс в качестве, и зная, что велосипедисты хотят те же технологии и чувство езды, которые дают рамы верхнего гоночного уровня, инженеры Pinarello разработали к 2014 году совершенно новый велосипед - Razha.

 

 

 

Унаследовавшая многие из технологий и особенностей шоссейных велосипедов высшей линейки Pinarello, модель Razha была разработана для гонщиков и велосипедистов, которые не обязательно получают зарплату за участие в гонках, но которые все-таки желают от велосипеда лучших технологий и гоночных качеств. Для начала, например, Razha унаследовал фамильный асимметричный дизайн рамы, впервые примененный на его старшем брате Dogma. Форма труб Razha чрезвычайно похожа - она демонстрирует результаты исследований и разработок, приведшие к выдающимся гоночным результатам, которые продемонстрировала Dogma в своих первой, второй и третьей версиях.

   

Все тонкости асимметричной конструкции Razha можно уловить лишь при ближайшем рассмотрении. С левой и правой стороны велосипед имеет различную форму труб, так же как и размеры основных секций. Различия эти можно видеть в дизайне верхней трубы, перьях вилки, а также в верхних и нижних перьях заднего треугольника. В течение последних трех лет, когда оригинальный Dogma занимает главенствующую позицию в семье Pinarello, были изучены и переизучены действующие на раму силы: как гонщик едет в седле,  спринтует, встав с седла, наклоняется к рулю, проходит повороты и прочее, и прочее. FEA (finite element analysis – метод конечного анализа элементов) подтвердил, что асимметричный дизайн Dogma значительно способствует выравниванию разницы воздействия сил на различные стороны рамы.

   

Помимо этого, инженеры Pinarello обратились к еще одной области потенциального улучшения Razha — аэродинамике и жесткости передней части велосипеда. Razha получил нижний подшипник рулевой диаметром 1,5 дюйма. Это позволяет иметь больший диаметр рулевой трубы в коронке вилки. Результатом становится большая жесткость передней части, дающая более предсказуемое торможение и более точное чувство рулевого управления. Еще одна особенность дизайна вилки включает в себя плавные, аэродинамические формы перьев вилки.

Razha создается из передового карбонового волокна под названием 24HMUD — это означает, что такой карбон выдерживает 24 тонны давления на квадратный сантиметр. Хотя он не такой легкий и жесткий, как карбон, используемый в Dogma, 24HMUD все еще исключительно жесткий, легкий и обеспечивает должное качество езды. Более прочный карбон, конечно, позволяет использовать меньше материала в целом, что сказывается на снижении общего веса.

   

Для сборки Razha Pinarello дополняет его кареточным узлом PressFit30 и полной 10-скоростной группой оборудования Shimano 105. Велосипед имеет компактные шатуны Shimano 50/34Т и кассету 11-25Т. Набор компонентов включает в себя руль MOst Xylon PG и вынос MOst 4B (четыре болта), а также седло MOst Bobcat, располагающееся на подседельном штыре MOst C-Alu. Колеса Most Lynx или Shimano WH-R500.

Полный велосипед Pinarello Razha доступен в размерах, 44, 47, 51, 5, 53, 55, 57 и 59 см и в четырех различных цветах.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ