+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Shimano, один из крупнейших в мире производителей велосипедных компонентов и официальный поставщик групп оборудования для Team Sky, официально представил последнюю версию серии 9000 своей легендарной группы оборудования профессионального качества Dura-Ace.

Поработав в тестовом режиме с новой группой летом прошлого года, Team Sky стала первой командой WorldTour, использующей Dura-Ace 9000 непосредственно на соревнованиях. Произошло это еще до представления группы общественности, что вызвало ажиотаж у фотографов, гонявшихся за снимком таинственного нового паука с асимметричной четырехлапкой. Гонщики использовали электронное переключение версии Di2, проиндексированную 9070 (см. предыдущую новость), на которой есть несколько значительных улучшений в дополнение к общим механическим бонусам.

Однако в заголовки журналистов и на языки специалистов и маркетологов всего мира просится переход на 11-скоростную заднюю кассету, но, как говорит разработчик Dura-Ace Такао Харада, который предпринял поездку по булыжной мостовой близ лагеря Team Sky в сельской местности Фландрии, целью было добиться большего, чем просто выбор дополнительного передаточного соотношения.

Он пояснил: «Каждый компонент полностью переработан для достижения общей легкости веса механической версии - менее 2000 г, одновременно улучшив отклик и точность переключения передач, особенно переднего механизма, для улучшенной модуляции и вариантов установки тормозов, а также сохранения стильного, концептуального дизайна, которым выделяется Dura-Ace».

Благодаря практической сессии с механиком Team Sky Аланом Уильямсом и менеджером Shimano Тимом Герритсом, мы также обнаружили, что налицо полезные улучшения в настройке плюс новая внутренняя маршрутизацию Dura-Ace, которая имеет ребристое полимерное покрытие, лучше «удерживающее смазку и облегчающее переключение, вот чего мы добивались», пояснил Герритс.

ГОНЩИКИ SKY БАРРИ И ДОУСЕТТ ПОДЕЛИЛИСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ НОВОЙ DURA-ACE

Самое главное, однако, то, что тестеры получили возможность проехать на Pinarello DOGMA 2 Team Sky: 2 велосипеда – Алекса Доусетта и Майкла Барри - были оснащены новыми компонентами незадолго до долгожданного возвращения канадца к гонкам на «Глава Тур» в Норвегии, где он помог Эдвальд Боассону Хагену достичь победы.

Парни очень довольны новой Dura-Ace. Барри, который заявлял, что чувствует себя прекрасно и с механической и электронной Di2 версиями предыдущего поколения 7900, оказался очень доволен, что новые ручки 9000 меньше в диаметре, а рычаги установлены ближе к рулю. «У меня маленькие руки, поэтому теперь я чувствую себя заметно более комфортно», - пояснил он.

Доусетт говорит, что предпочитает электронную версию старой группы, однако новые механические компоненты теперь так же хороши в переключении, как и Di2. В частности, наслаждаясь легкостью переключения и тем, что рычаги теперь улучшенной формы, он согласился с Барри: «Хорошо, что теперь есть возможность перейти с Di2 на 11-скоростей и чувствовать себя практически точно так же. Я словно сливаюсь прямо в ней. С Shimano вы чувствуете, что рычаги становятся естественным продолжением ваших рук, а не механическим придатком. И весь велосипед становится единым целым с вами».

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ УЛУЧШЕНИЕ

Каковы впечатления тестирующих? Среди них не оказалось человека с очень большими руками и ручки с новой резиной двойной плотности действительно показались лучше управляемыми. Основные же изменения произошли в переключении, особенно в переднем. Сопротивление стало значительно ниже – на 47% – это значит, что и ударный скачок между передаточными шестернями при переключении меньше. Переход цепи от большой к малой звезде, и особенно обратно, с малой на большую, настолько легкий, насколько это можно вообразить, что значительно ускоряет переднее переключение.

Shimano использует слово «vivid» («отчетливое»), чтобы описать качество переключения, к которому они стремились, и вы понимаете это, когда попробуете его. Еще одно отличие – неуловимое ощущение «щелчка» при обратной связи, а кроме того, Shimano доказывает, что 10 щелчков сверху-вниз или обратно могут быть выполнены очень быстро.

Основным плюсом для Доусетта стали новые тормоза Dura-Ace 9000, которые обеспечивают 10%-ое улучшение жесткости, несмотря на более низкий вес, что приводит к более тонкой модуляции, проверенной, естественно, на практике.Что особенно порадовало, так это новая конструкция с двойной точкой опоры, которая позволяет отказаться от привычной задней пластины крепления, поэтому суппорты могут быть установлены прямо на шпильки – нижних перьев заднего треугольника на велосипеде для гонок на время, например.

DURA-ACE 9000: РЕЗЮМЕ КОМПОНЕНТОВ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ

СИСТЕМА FC 9000

Новый дизайн с четырьмя лапками обеспечивает пауку такую же прочность, как и предыдущая версия, но он легче. Асимметричные лапки призваны добавить жесткости при мощном давлении на педали. 110-мм посадочный диаметр хорош как для стандартных, так и для компактных передних звезд с комбинациями: 53/39, 50/34, 54/42, 55/42 и новыми 52/36 и 52/38.

КАРЕТКА BB 9000

То же диаметр оси, но подшипники имеют меньшие размеры и шире расставлены друг от друга для лучшей герметизации.

РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ТОРМОЗА ST 9000

Накладки двойной плотности для увеличения сцепления и общий меньший диаметр с рычагами ближе к рулю.

ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ FD И RD 9000

Оба, действительно, легче и легче ощущения при работе с ними, более последовательное сопротивление через весь спектр.

11-СКОРОСТНАЯ КАССЕТА CS 9000

Надежность так же хороша, как и в 10-скоростной, но переключение лучше за счет нового профиля зубцов, при этом те же габариты и интервал HG. Корпус шире на 1,85 мм. Подобные вариант диапазона и сейчас, но дополнительная шестерня заполняет зазор для улучшения интервала переключения.

ЦЕПЬ CN 9000

Как заявляет Shimano, новое покрытие PTFE дает на 20% больше прочности. Цепь немного уже, чем раньше и больше не асимметричная – работает отлично. Это и новый дизайн пинов обеспечивают более легкую и более надежную сборку.

ТОРМОЗА BR 9000

Новая конструкция с двойной точкой опоры легче, жестче и обеспечивает прямое крепление к раме при ее аэродинамическом дизайне. К тому же они обеспечивают более быструю настройку, а также высвобождение колеса.

 

По материалам официального сайта Team Sky.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ