+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Комбинация компактной системы и широкой кассеты не единственный выбор при установке на вашем велосипеде передаточного сочетания для горных подъемов: тройная передняя шестерня также имеет свои преимущества. Не то чтобы она имела большее количество передач – номинально в тройной шестерне их 30, но используются не все, а некоторые из них дублируются, - но они ближе друг к другу, с меньшими переходами между ними.

Группа оборудования Shimano Ultegra имеет 30 зубьев на внутренней передней шестерне и кассету задних шестеренок 28Т, что дает 29-дюймовую нижнюю передачу, которая должна быть достаточно низкой, чтобы удовлетворить потребности гонщика на любом подъеме, тогда как большая шестерня 52Т обеспечивает высшую передачу 128 дюймов.

Изюминкой новой версии Glossy Gray (глянцево серая) несомненно является система. Без каретки она весит 816 г, что тяжелее, чем компактная, но благодаря сочетанию внешней шестерни Hollowglide и шатунов Hollowtech II, унаследованных от высшей группы Shimano Dura-Ace, она исключительно жесткая и эффективная. Система доступна в четырех длинах шатунов – от 165 до 175 мм.

Что касается рычагов переключения, то они имеют эргономичную форму для удобного захвата, но, при весе 452 г, можно отыскать более легкие варианты. Переключение столь же быстрое и точное, как и следовало ожидать, и спереди, и сзади. В конечном счете, даже если вы предпочитаете двойную переднюю шестерню, тройная Ultegra очень высококачественный продукт, заслуживающий вашего внимания.

А скоро Shimano будет единственной, кто поставляет тройную версию для шоссе. С окончанием 2011 года 10-скоростные группы Campagnolo уходят в отставку. Тем не менее, Shimano не подает никаких признаков снижения их производства, и с плавным, контролируемым переключением передач и педалированием, которые обеспечивает Ultegra, можно понять почему.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ