Нравится ли вам окраска в цвета Team Sky на велосипеде, проходившем тест, или вы предпочитаете одну из других палитр, доступных для FP Quattro, нет сомнения, что сотрудничество Брэдли Уиггинса и Ко с Pinarello распространило популярность этого престижного бренда далеко за пределы круга тифози, итальянских фанатов марки. Его превосходная надежность и впечатляющий ход доказывают, что он заслуживает внимания самых агрессивных гонщиков.
FP Quattro отличают некоторые элементы дизайна, такие как асимметричный профиль трубы со стороны привода и с неприводной стороны, как и у топовой машины Dogma. В нескольких метрах от обрыва становится очевидным, что в горах он дает максимум уверенности при езде, даже если вы имеете гоночные амбиции.
Оснащение велосипедов Pinarello компонентами своего дочернего бренда Most – в частности колесами – делают их относительно тяжелыми, но фактический вес шасси вполне разумен, к тому же, более легкие колеса и шины установить не сложно.
Настоящая ценность Pinarello состоит не в весе или в толщине бумажника, а в ощущении страсти, которое вы испытываете при езде на нем. Нажмите на педали, и значительно увеличенная, имеющая мускулистые очертания нижняя труба, вкупе с большим впрессованным кареточным узлом и очень толстыми перьями заднего треугольника, тут же нивелируют вес. В раме достаточно места, чтобы задняя шина держала дорогу при серьезных ударах, и когда такое случилось посреди спринта, езда на FP Quattro доставила истинное удовольствие.
Коническая передняя часть с усиливающими выпуклостями вокруг нижнего подшипника в 1 ¼ дюйма и отличительная вилка Onda с волнистыми перьями, проверенная на велосипеде высшего уровня Pinarello Paris, дают такое же чувство уверенности спереди. Когда погода ухудшалась, а спуски делались круче, FPQ никогда не вилял, обеспечивая чувство уверенности везде, где бы ни оказался.
Прохождение крутых поворотов также превосходно: велосипед преодолевает повороты с уменьшающимся радиусом без малейшего повода для волнения. Его спринтерские качества и отличное удержание курса имеют свою цену, оказывая некоторое влияние на комфорт. Будет недостаточно подумать о более лучшей подкладке для велосипедных трусов, и вы будете знать о дорожном полотне гораздо больше, чем того хотели бы, или чем при езде на более умеренных и мягких велосипедах.
Плюсы: Великолепная устойчивость и уверенное удержание курса, отличная передача мускульной мощности, а также тонкая подгонка по размеру.
Минусы: Тяжелые колеса дочернего бренда сдерживают полный потенциал велосипеда на подъемах и спринтах, и это - машина гонщика, при длительной езде страдает комфорт.
Купите, если: Вы - боевой и конкурентоспособный гонщик, который не прочь заплатить небольшой бонус, чтобы получить истинно итальянскую чистокровку.