+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Один из первых в утвержденном
списке – Pinarello.

Вчера UCI объявил о начале нового процесса утверждения велосипедного оборудования. К настоящему времени процедуру утверждения прошли представленные модели Pinarello , Sachs, Scott, Willier Triestina, Felt, Cannondale и BMC.

Технический координатор UCI Жюльен Каррон сказал по этому поводу следующее: «Мы ценим, что изготовители в целом приветствовали эту новую процедуру утверждения». Естественно, ведь реальность такова, что изготовителям просто-напросто приставили пистолет к голове. Если они хотят, чтобы на их велосипедах ездили на соревнованиях Про Тур, у них совершенно нет никакого выбора, кроме как представить свои велосипеды на утверждение и платить взносы.

На поверхности этого процесса то, что он уменьшит количество перемен, которые наблюдались в прошлом при утверждении велосипедов на гонки. Были многократные случаи, когда изготовители поставляли казалось бы подходящие для гонки велосипеды, однако они отклонялись комиссарами гонки в результате борьбы за новое оборудование.

Пресс-релиз гласит следующее:

«Международный Союз велосипедистов (UCI) одобрил первые модели рам и вилок после запросов, представленных их изготовителями.

Одобренные модели принадлежат следующим брендам: Richard Sachs Cycles, Scott Sports SA, Cicli Pinarello S.p.A., Willier Triestina S.p.A., Felt Bicycles, Cannondale Bicycle Corporation, BMC Trading AG et Corima SA.

Когда они появятся на рынке, соответствующие рамы и вилки будут иметь лейбл, который удостоверяет, что они одобрены UCI.

Полный – регулярно обновляемый – список одобренных моделей доступен в разделе «Оборудование» на официальном веб-сайте UCI.

На сегодняшний день UCI получил запросы на утверждение от 17 изготовителей, включая нескольких лидеров на велосипедном рынке, которые представили более 40 моделей. UCI сообщит названия маркированных моделей, когда они будут одобрены».

Технический координатор UCI Жюльен Каррон прокомментировал: «Мы ценим, что изготовители в целом приветствовали эту новую процедуру одобрения. В январе была организована встреча в штаб-квартире UCI, которая позволила изготовителям активно участвовать в разработке процедуры. Теперь UCI непрерывно получает от изготовителей запросы на утверждение, что наглядно свидетельствует о том, что процедура утверждения принята хорошо».

По словам президента Felt Bicycles Билла Дьюринга: «Felt чрезвычайно гордится тем, что компания оказалась среди первых производителей велосипедов, которые получат новый утвержденный для гонок лейбл UCI. Как компания, целиком ориентированная на производство велосипедов для гонок, мы полностью поддерживаем этот новый, ясный и доступный процесс. Это убирает любую субъективность в понимании вопроса о том, что является законным с точки зрения UCI, а что – нет. Учитывая сложность настоящего дня, сроки заказов и затраты, связанные с созданием велосипедов современного дизайна, мы вполне счастливы видеть, что UCI заботится о производителях».

Ричард Сакс, специалист в производстве рам для шоссе и велокросса, также оказался среди первых, кто сделал запрос на одобрение одного из его продуктов. «После моего первоначального запроса на утверждение, все произошло быстро. Процедура оказалась проста и недорога. Как менеджер и спонсор команды велокросса, которая участвует приблизительно в тридцати гонках за сезон, я должен сказать, что процедура утверждения продукции столь же проста, как и регистрация для гонки».

Процедура утверждения UCI по рамам и вилкам вступила в силу 1 января 2011 года. В конечном счете эта процедура приводит к получению лейбла, удостоверяющего, что новые модели соответствуют нормам и требованиям UCI.

После консультаций с производителями, UCI намеревается ввести три различных процедуры утверждения: общая процедура (для моделей «Monocoque», используемых во время шоссейных гонок на время и соревнований на треке), промежуточная процедура по моделям «Monocoque», используемым во время шоссейных гонок с общим стартом и гонок велокросса, а также для моделей «Monocoque», которые были утверждены ранее (до 2011) и упрощенная процедура (для «трубчатых» моделей).

Стоимость общей процедуры - CHF 5 000 (швейцарские франки), промежуточной процедуры - CHF 3 000 и упрощенной процедуры - CHF 500. Во всех трех случаях это покрывает утверждение для максимум 8 различных размеров. Скромный взнос (от CHF 50 до CHF 500 за каждый размер рамы в зависимости от типа процедуры) будут требовать от изготовителей, желающих одобрить большее число размеров.

Важно отметить, что вышеупомянутые сборы призваны просто покрыть затраты. UCI ни в коем случае не будет получать прибыль от процедуры утверждения. Сумма, взимаемая за различные процедуры утверждения, может в будущем может измениться, в зависимости от финансовой эволюции проекта.

Новая процедура решит несколько проблем, с которыми до сих пор сталкиваются изготовители, команды, их гонщики и должностные лица, работающими на соревнованиях:

  • Изготовители будут уверены в соответствии их продуктов прежде, чем они войдут в производственную стадию.
  • Споры по соответствию или не соответствию оборудования отойдут в прошлое.
  • Работа должностных лиц гонок, которые осматривают оборудование перед стартом, станет намного проще.
  • Гонщики – от профессионального спортсмена до любителя – будут уверены, что они приобрели модель, которая соответствует требованиям UCI.
  • Утвержденный UCI лейбл обеспечит дополнительную стоимость рамам и вилкам, что выгодно изготовителям.
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ