+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Капитан команды Garmin-Transitions Кристиан Ванде Вельде (Christian Vande Velde), выбывший на одном из начальных этапов Giro d,Italia, ехал 1-й этап велогонки в Амстердаме с полностью новым задним колесом Mavic Comete в дополнение к карбоновому бескамерному ободу, заменившему используемую в настоящее время версию из сплава. По словам механика команды Криса Витингтона (Kris Withington), форма обода происходит от хорошо зарекомендовавшего себя Cosmic Carbone, который зажат между двумя слоями карбона (плоским со стороны цепи и выпуклым с другой стороны).

Карбоновый обод и отсутствие вспененной сердцевины позволяют значительно снизить вес. Витингтон утверждает, что новый диск фактически на 200 г легче, чем текущая версия и весит порядка 950 грамм. Более того, основная часть снижения веса приходится на края обода – там, где это наиболее важно.

1-й этап велогонки в Амстердаме был также знаменателен еще одной новинкой от Mavic – агрессивно наступающее карбоновое трубчатое колесо СС80, черная маркировка «Cosmic 80» на котором указывает на то, что оно близко к запуску в производство. Колеса, используемые Garmin-Transitions, также демонстрируют плоские спицы из нержавеющей стали и узнаваемые ступицы из сплава с регулируемой настройкой подшипников. Хотя трудно ожидать, что оно очень легкое, его агрессивный профиль, вероятно, делает его хорошим выбором для быстрых равнинных гонок в относительно безветренную погоду.

Mavic продолжает хранить молчание об обоих колесах, не предоставляя пока о них никаких данных или технической информации. Директор по маркетингу Mavic в США Шон Салливан (Sean Sullivan) лишь пояснил, что 80-мм колеса тестировались в аэродинамической трубе и проходили гоночные испытания командой Garmin-Transitions всю весну.

Победитель 1-го этапа велогонки Sky также продемонстрировала некоторые новые колеса от спонсора команды PRO – ну, как бы новые. В расположении команды удалось обнаружить три модели карбоновых колес – бескамерное с высоким 90-мм профилем, переднее колесо с тремя спицами для тайм-триала и задний диск – на них всех было аршинными буквами указано «PROtotype» (прототип). Однако при тщательном рассмотрении оказалось, что все они фактически являются продукцией HED, в частности Stinger 9, H3 и Stinger Disc.

Одним из наиболее важных изменений для 90-мм колес и дисков стало то, что ободы сделаны под «шнуровку» спиц для ступицы Shimano Dura-Ace вместо модели Sonic компании HED. В результате дисковые колеса оказались облицованы карбоновым покрытием (для Stinger Disc используется такой же обод как и для Stinger 9) и были внесены незначительные изменения, чтобы соответствовать ступицам Dura-Ace, но колесо представлено как абсолютно новое.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ