+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ОПЕРЕЖАЯ ВСЕХ СВОИХ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ, CAMPAGNOLO ВСЕГДА УДЕЛЯЛА ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЯЦИИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАДНИМ.

Большая жесткость в сочетании с еще меньшим весом были целью инженеров лаборатории Campy Tech Lab при разработке тормозов Sceleton. Комбинация, которая украшает практически каждую группу от Athena до Super Record. Благодаря конструкции с двойной точкой опоры, передний тормоз хватает обод с силой порядка 70% от общего усилия торможения, а задний тормоз, который имеет только одну точку опоры, предотвращает виляние заднего колеса благодаря более легкому усилию, чем спереди.

Конструкция с одной точкой опоры позволяет также сэкономить немного веса по сравнению с двойной точкой опоры. Аналогия очевидна: антиблокировочная система ABS на автомобиле, которая предотвращает блокировку колес при торможении и обеспечивает безопасность. Дифференцированное торможение Campagnolo предоставляет вам тот же уровень безопасности на велосипеде. Одним из ключевых принципов, лежащих в конструкции каждого компонента, является тщательная подборка материала. Учитывая то, каким нагрузкам подвергаются тормоза, инженеры Campagnolo установили, что наилучшим материалом для их изготовления остается алюминиевый сплав.

Конструкторы Campy Tech Lab применили к тормозам Sceleton основную концепцию тектоники, которая идет двумя путями: использование минимального количества материала и расположение этого материала на возможно максимальном расстоянии от нейтральной оси изгиба рассматриваемого раздела. При этом делается оптимальным соотношение веса и жесткости компонента при снижении общего веса. И все это делается на фоне совершенствования традиционной надежности тормозов Campagnolo.

Работать для профессиональных велосипедистов означает удовлетворение всех их потребностей. Поэтому Campagnolo разработала две модификации тормозов для групп Super Record, Recordб Chorus и Athena. К модификации со стандартной одной точкой опоры сзади была добавлена модификация с двумя точками опоры - версия для тех, кто хочет быстрой и решительной реакции тормозов.

Мощность торможения стала результатом дизайна Sceleton в комбинации с новыми тормозными колодками. Колодки лучше регулируются и обеспечивают улучшение поверхности трения.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ