АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ФОРМА ТРУБ
1. Профиль настоящей аэродинамической трубы должен иметь соотношение сторон 8:1, однако регламент UCI допускает максимальное соотношение 3:1.
2. Логическое решение применения соотношения 3:1 к круглой трубе дает в результате сечение овальной или яйцевидной формы. Однако это значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление.
3. С применением технологии FlatBack, использованной в новой DOGMA F8, овальное сечение подседельной трубы сделано плоским с задней стороны, что улучшает аэродинамику. Эта новая форма труб значительно снижает аэродинамическое сопротивление новой DOGMA F8.
4. Новые трубы Flatback, в дополнение к своему аэродинамическому профилю, обеспечивают экстраординарный уровень боковой жесткости и сниженный вес в сравнении с овальными трубами.
70 Конфигураций и 300 компьютерных анализов аэродинамики - в результате: на 47% снижено аэродинамическое сопротивление и на 12% увеличена жесткость в сравнении с DOGMA 65.1.