Покрышка Tufo C S22 SPECIAL
Трубчатые шоссейные шины для клинчерных ободьев. Ширина 21 мм.
Спецификация
| Назначение | шоссе |
|---|---|
| Тип | трубчатая под клинчер |
| Размер Imperial | 700x21 мм |
| Материал корда | нет |
| Защита от проколов | да |
| Вес | 335 г |
| Мин. давление (Атм.) | 10 |
| Макс. давление (Атм.) | 12 |
| Длина ниппеля | 42 мм |
| Плотность корпуса (TPI) | 120 (по бокам), 240 (под протектором) |
Технологии
РЕЗИНОВЫЙ КОРПУС CRCA С АРАМИДОМ
РЕЗИНОВЫЙ КОРПУС CRCA С АРАМИДОМ

CRCA (CARCASS RUBBER COMPOUND WITH LONG ARAMID FIBRES) – корпус шины из резинового состава с длинными арамидными волокнами.
CRCA – специальный композитный материал, в процессе изготовления которого волокна высокомодульного карбона внедряются непосредственно в резиновый каркас шины.
CRCA повышает устойчивость к проколам и общую прочность корпуса покрышки.
CRCA делает езду более комфортной, снижая и гася вибрации.
КАМПАУНД ПРОТЕКТОРА SPC SILICA
TUFO использует этот высокопроизводительный состав резины для шоссе в большинстве своих шоссейных велотрубок. С порогом жесткости 66 A, эта прекрасно сбалансированная смесь синтетических и натуральных резин с добавлением активированного кремнезема обеспечивает шинам прекрасное сцепление даже на мокрой трассе и низкое сопротивление качению.
ЗАЩИТНЫЙ СЛОЙ ОТ ПРОКОЛОВ
ТРУБКА ПОД КЛИНЧЕР
Как работает система TUFO «трубчатый клинчер»?
.png)
В накачанном состоянии трубчатый клинчер, как и стандартная трубка, прилегает к ободу. В то же время, боковины-корды из профильной резиновой ленты, раздвигаясь в ложе, зацепляются за плечи обода, устраняя какое-либо вращение трубчатого клинчера по отношению к ободу, а также возможность смещения шины в сторону. Профильная резиновая лента с кордом в нижней части клинчера не просто заполняет место между ободом и трубчатым клинчером, но так же играет ещё одну немаловажную роль: когда трубчатый клинчер полностью накачан, корд буквально впивается в боковые плечи обода.
Основа всей линейки продукции TUFO – трубки и трубчатые клинчеры (трубки для установки на клинчерные ободья). Конструкция обоих типов шин в сущности идентичная, заключающаяся в замкнутой трубке тороидальной формы. Разница лишь в способе установки шины на обод.

Преимущества трубчатых клинчеров TUFO:
- Высокие показатели давления – до 15 атмосфер (220 psi), без каких-либо повреждений для стенок обода, даже если максимальное давление, рекомендуемое производителем ободьев, значительно ниже (всё давление сконцентрировано внутри трубчатого клинчера и не распространяется на стенки ободьев).
- То же качество езды, что и на стандартных трубчатых шинах
- Безопасность управления в случае прокола, без потери устойчивости
- В экстренном случае трубчатый клинчер может быть использован в сдутом состоянии
- Быстрая и простая установка, не требующая инструментов












_kopiya_670.jpg)



.png)



.jpg)










































































