+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0
ПОДПИСАТЬСЯ:
   
 

Последняя версия колёс Fulcrum Racing 5 берёт старт с того места, где остановилась предыдущая: прочные, надёжные и отлично подходят для езды в непогоду и плохих дорог. Кто-то предпочтёт нечто более реактивное, особенно если держит в уме гонки, но для увеличения базового пробега эти колёса - отличный вариант.

 

Fulcrum Racing 5 - надёжные и довольно эффективные колёса для тренировок и первого апгрейда.

 

За последние годы ободья шоссейных колёс стали шире, чтобы вместить более толстые шины, а их вес постоянно уменьшался, поскольку производители стремятся оставаться в русле новейших тенденций конструкции колёс (и велосипедов).

Последняя версия Racing 5 получила увеличенную до 17 мм внутреннюю ширину обода, чтобы лучше вмещать 28-миллиметровые шины и она также «похудела» и теперь весит на 93 г меньше, чем раньше - 1650 грамм пара.

 

Последняя версия Racing 5 колёса сохранила большую часть испытанных технологий Fulcrum, став легче и современнее по дизайну.

 

Однако колёса сохранили большую часть испытанной конструкции Fulcrum, в том числе асимметричную высоту ободьев (24,5 мм спереди, 27,5 мм сзади) для лучшего распределения нагрузки, дизайн с 20 спицами в соотношении 2:1 сзади с заметно асимметричным профилем обода для дополнительной стабильности, конструкцию крепления спиц, препятствующую их вращению, что улучшает равномерность натяжения, а также увеличенный фланец ступицы, повышающий жёсткость и помогающий сохранить энергию, передаваемую от ступицы к ободу.

 

Racing 5 не допускают установки шин без камеры, но ложе обода, как привычно для Fulcrum, имеет сплошную поверхность без отверстий под спицы, так что не нужно лишний раз беспокоиться о защитной ободной ленте.

 

Отметим факт, который, возможно, разочаровывает некоторых: нет совместимости с бескамерными моделями шин (хотя Fulcrum активно внедряет бескамерную совместимость, известную как «2-Way Fit», с эквивалентными колёсами под дисковые тормоза).

 

Увеличенный фланец ступицы заднего колеса повышает жёсткость конструкции и, соответственно, эффективность передачи прилагаемой энергии.

 

При тестах эти колёса, несмотря на привлекательный вес,  показали некоторую медлительность при ускорении, встав из седла, и подъёме с серьёзным градиентом. Каждое нажатие педали ощущалось надёжным, с постоянной передачей мощности, но если вам нужны более «живые» колёса для высокоинтенсивных повторений в гору вне седла, то лучше присмотреться к моделям Fulcrum более высокого уровня.

Тем не менее, при активном вращении на равнине и слегка холмистой местности Racing 5 чувствуют себя как дома. Герметичные алюминиевые втулки очень плавные (с успокаивающе тихим звуком храповика), поэтому, как только вы набираете скорость, то легко поддерживаете постоянное усилие.

 

Поверхность из алюминиевого сплава обеспечивает надёжное торможение и хорошо противостоит износу.

 

Объём воздуха, который обеспечивает внутренняя ширина обода, позволяет шине 25 мм раздуваться до полной ширины, обеспечивая приличный комфорт на щербатом асфальте.

Это уравновешивается жёсткой спицовкой 18/20, поэтому, если вдруг случится попасть в выбоину, вы можете продолжать движение, не беспокоясь о прогибах ободьев или ослаблении натяжения спиц.

 

Плоские стальные спицы с технологией крепления против вращения улучшают аэродинамику и обеспечивают должную жёсткость.

 

Поверхность из лёгкого сплава обеспечивает хорошую мощность торможения, управляемость в любых разумных условиях и вполне прочна на износ. Тот, кто ищет первые колёса для апгрейда стоковых колёс и желает заметно улучшить ходовые качества велосипеда, разочарован не будет.

 

Единственное отверстие в ложе обода - для воздушного ниппеля - изнутри имеет накладку для защиты камеры от повреждений.

 

Нет поводов и беспокоиться о надёжности конструкции колёс Fulcrum. «Пятёрки» сделаны прочно и качественно, а опираясь на опыт езды на колёсах этого итальянского производителя можно побиться об заклад, что они без проблем прослужат не один год.

Если говорить о стоимости, то можно назвать их более чем доступными. Но если у вас очень ограниченный бюджет и вы готовы смириться с меньшей эффективностью, то можно рассмотреть что-то вроде Fulcrum Racing 6 начального уровня.

 

Колёса начального среднего уровня, Racing 5, возможно, и вяловаты для гонок, но надёжны, разносторонни и очень эффективны для своей доступной ценовой категории.

 

Заключение

Fulcrum Racing 5 – хорошие колёса для межсезонья и тренировок. По сравнению с самыми дешёвыми колесами из лёгкого сплава, они обеспечивают достаточную эффективность для приятной езды, хотя и без особого огонька. И если вы хотите сохранить свои нарядные колёса с карбоновым ободом, Racing 5 — отличный вариант для езды по грязи.

Fulcrum Racing 5 — надёжные тренировочные колёса (особенно для межсезонья), которые понравятся новичкам.

 

• Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и читайте новости, обзоры и эксклюзивные материалы там: https://t.me/provelo_ru

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ