+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Помнится, пару лет назад в одной из социальных сетей мы разместили фотографию велосипеда, привод (трансмиссия, цепь и шестерни) у которого был слева. В общем-то, это был курьёз, случайность – просто фотография оказалась размещена зеркально, поэтому правая и левая сторона поменялись местами. Однако этот курьёз вызвал оживлённый интерес у тех, кто внимательно рассматривал фотографию и заметил «левостороннюю» трансмиссию: «А всё почему? И по какой причине? И какой из этого следует вывод?», - спрашивали они.
Тогда мы отшутились тем, что владелец велосипеда левша, однако именно в тот момент нам пришла мысль: «Действительно, почему не слева?». И вот вчера привод слева стал абсолютной реальностью, да ещё и в велоспорте высшего уровня! Женская сборная США по велотреку проехала на Олимпиаде в Рио командную гонку преследования на велосипедах, у которых трансмиссия располагалась с левой стороны.

Пожалуй, не существует однозначного ответа на вопрос, почему трансмиссия велосипеда располагается именно на правой стороне. Возможно, это просто традиция? Или преимущество может заключаться в том, что у большинства людей правая нога сильнее, чем левая? Однако разработчики велосипедов для сборной США подошли к этому вопросу с совершенно другой точки зрения – аэродинамика!

Поскольку движение на треке постоянно происходит против часовой стрелки с неизменными левыми поворотами, использование трансмиссии слева со специальной аэродинамической системой шатунов может принести свои преимущества. По заявлению разработчиков, испытания в аэродинамической трубе показали аэродинамическое преимущество размещения трековой трансмиссии слева в 4%, учитывая, что сопротивление воздуха при постоянном движении против часовой стрелки больше оказывается слева.

Сотрудничество с Vision остановило выбор на шатунах Metron, имеющих аэродинамическую линзовидную форму.
По заявлению разработчиков, испытания, проведенные на треке, показали выигрыш почти в секунду на километр в гонке преследования на 4000 метров. Для подобных гонок это огромное преимущество, которое полностью оправдывает всю проделанную работу по изменению конструкции рамы, шатунов и заднего колеса.

От себя добавим, что, скорее всего, в этом что-то есть, поскольку женская сборная США по треку, продемонстрировав, мягко говоря, далеко не идеальную, по сравнению с некоторыми их соперницами, технику езды, заняла, тем не менее, в предварительных заездах второе место.

 

Фото http://www.cyclinside.it/

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ