Компания Jaguar предоставила свои знания и опыт в сфере анализа вибрации, чтобы создать революционный велосипед Pinarello DOGMA K8-S для Team Sky. Рама DOGMA K8-S (900 г) имеет первую в мире лёгкую систему подвески (DSS 1.0, Dogma Suspension System) и гибкие плоские нижние перья заднего треугольника (FLEXSTAYS™), которые создают беспрецедентную точку опоры для идеально комфортной езды. Сэр Брэдли Уиггинс отозвался о преимуществах DOGMA K8-S словами "меняет правила игры" в велоспорте. Команда гонщиков Sky - сэр Брэдли Уиггинс, Герейнт Томас и Ян Станнард дебютируют на Dogma K8-S в «Туре Фландрии» в воскресенье, 5 апреля.
DOGMA K8-S ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
Jaguar и Pinarello углубили свое партнерство в инновациях с Team Sky, создав в сотрудничестве первый в мире шоссейный велосипед для очень сложных участков трассы.
Все восемь гонщиков Team Sky дебютируют на «Туре Фландрии» в воскресенье, 5 апреля, на новом велосипеде Pinarello DOGMA K8-S, обладающем системой легкой подвески (DSS 1.0,Dogma Suspension System) и гибкими плоскими нижними перьями заднего треугольника (FLEXSTAYS™), создающими новаторский задний треугольник, который обеспечивает идеальный комфорт езды по неровным дорогам.
Приоритет Pinarello состоял в том, чтобы создать инновационную раму, которая может улучшить изоляцию ударов и вибраций на сложных дорожных поверхностях и тем самым помочь снизить усталость гонщика.
Наследуя ключевые идеи новаторской аэродинамики и уникальных технологий, приложенных при разработке DOGMA F8, первого совместного проекта Jaguar, Pinarello и Team Sky, инженеры Jaguar использовали свои передовые знания аэродинамики и опыт в плавности хода и анализа вибрации, чтобы помочь повысить общую эффективность велосипеда на 4,6% и улучшить комфорт гонщика на 50% при езде по неровной дороге, по сравнению с предыдущей моделью DOGMA К.
"Pinarello DOGMA K8-S выглядит так же хорошо, как DOGMA F8, a с момента, когда вы садитесь на него, вы сразу понимаете разницу, особенно на брусчатке", - сказал гонщик Team Sky сэр Брэдли Уиггинс.
Действующий Чемпион мира в гонке на время добавил: «Я никогда раньше не ездил на чём-либо подобном по булыжнику, который является самым экстремальным покрытием для езды на велосипеде. Ощущения, аэродинамика, жёсткость и улучшенная гибкость сзади меняют правила игры в велоспорте.
Впервые кто-то применил нестандартный подход, рассмотрел все требования брусчатки и создал велосипед специально для этой трассы. Это было действительно заметно при тестировании между ребятами на K8-S и другими, которые ехали на обычных велосипедах. Это дает нам большую уверенность в себе и огромное преимущество на булыжной мостовой.
Уровень инноваций и нестандартное мышление Pinarello для Team Sky, а также экспертные решения от автомобилестроителя Jaguar предоставляют команде преимущество».
Фаусто Пинарелло, генеральный директор Pinarello, пояснил: "DOGMA K8-S может изменить мир велосипедных гонок. DOGMA K8-S поглощает только необходимые удары и вибрации от дороги, чтобы позволить вам постоянно крутить педали с оптимальной мощностью и точностью. Это идеальный велосипед для булыжной мостовой".
Сэр Дэйв Брейлсфорд, руководитель команды Team Sky, сказал: "Мы смогли связать вместе мир непревзойдённых знаний Pinarello в конструкции велосипеда и технологический и инженерный опыт компании Jaguar с опытом и оценкой гонщиков команды-победителя и экспертов в области характеристик работоспособности человека, чтобы придумать что-то действительно инновационное.
DOGMA F8 был первым реальным прорывом этого партнерства, и сейчас мы продвигаем его дальше. DOGMA K8-S - значительный рывок с точки зрения производительности велосипеда. Достижение столь значительной разницы редкость для новаторского дизайна. Это одна из таких ситуаций.
Классические гонки были одной из основных целей для нас в этом сезоне, и с победой Яна Станнарда на «Омлооп Хет Ниувсблад» и Герейнта Томаса на «E3» у нас оказался отличный старт. Все может случиться в предстоящих гонках, это и делает их настолько захватывающим, но такой велосипед даст нам наилучший шанс продолжить успех».
DOGMA K8-S был подвергнут лабораторным и практическим испытаниям в течение нескольких месяцев с использованием акселерометра, измерителя мощности и аппаратуры GPS для обеспечения безопасности тестирующих и получения данных об эффективности работы новой рамы.
В марте Сэр Брэдли Уиггинс и Кристиан Книис долго и регулярно испытывали новый велосипед на булыжных участках последних 130 км трассы «Париж-Рубе», где прошли сравнительные испытания с предыдущей рамой - DOGMA К.
"Опыт Jaguar в разработке автомобилей и их испытания на самых разных поверхностях помог нам понять, что действительно может потребоваться для булыжной мостовой», - сказал Тим Донован, руководитель отдела Vehicle Dynamics в компании Jaguar Land Rover.
Донован добавил: "Я большой любитель велосипеда и сам ездил на собственном классическом Pinarello по многими известных мощеным участкам, участвовал в Весенних Классиках, поэтому я знаю из первых рук, как сложны эти гонки. Я помню, как наблюдал за победой Яна Станнарда в «Омлооп Хет Ниувсблад» под дождём в 2014 году, а также в этом году, поэтому поработать с ним и другими гонщиками Team Sky в этих легендарных местах было просто замечательно».
Марк Камерон, директор подразделения Global Brand Experience в компании Jaguar Land Rover, сказал: «Автомобили Jaguar Land Rover славятся своим балансом рабочих качеств, изысканности и комфорта. Эта философия получила воплощение и в нашем партнерстве с Pinarello и Team Sky при разработке DOGMA K8-S. С общей целью последовательно расширять границы высокой производительности, инноваций и технологий, мы очень рады выпуску DOGMA K8-S».