+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

• Разработаны в сотрудничестве с многократным чемпионом мира по скоростному спуску Фабьеном Барелем.

• Четыре различных рисунка протектора и два диаметра для любой гоночной трассы.

• Компаунд SmartEVO DH, разработанный на основе продуктов Pirelli Motorsport, специально создан для обеспечения максимальной эффективности и контроля при любом типе езды и в любой ситуации на трассе.

• Два типа корпуса, чтобы предложить наиболее подходящую поддержку в соответствии с конкретными условиями использования.

 

Милан (Италия), 3 октября 2022

 

Спустя три года после запуска семейства шин Scorpion для МТБ, Pirelli дополняет линейку двумя продуктами, предназначенными для самых жёстких гонок эндуро (EN) и даунхилла (DH).

Scorpion Race DH и EN родились в результате сотрудничества Pirelli со звездой скоростного спуска французским гонщиком Фабьеном Барелем, трёхкратным чемпионом мира и семикратным чемпионом страны по даунхиллу. Его опыт, уникальное чувство езды и технические знания, в сочетании с технологическими разработками Pirelli, привели к созданию полной линейки для гонок гравити, отвечающей самым высоким требованиям любой команды или спортсмена высокого уровня.

Новая линейка, которая будет доступна в начале 2023 года, стала кульминацией дизайна, разработки прототипов, тестирования, обратной связи и полевых испытаний, которые длились почти два года. Результат: ассортимент шин, действительно способных повысить эффективность современных велосипедов DH и удовлетворить самые высокие запросы не только профессиональных спортсменов и команд по скоростному спуску и эндуро, но и продвинутых любителей, которые участвуют в гонках DH или EN.

Уже протестированные испытателями Pirelli и участвовавшие в соревнованиях Мировой серии эндуро (Enduro World Series) и на трассах Кубка мира по даунхиллу (UCI World Cup DH), новые шины Scorpion Race DH и EN имеют четыре новых рисунка протектора, два новых типа корпуса и новый состав смеси, специально разработанный для использования в гонках.

В ОСНОВЕ КОМПАУНД SMARTEVO DH

Резиновая смесь SmartEVO DH была разработана благодаря опыту отдела Pirelli Motorsport и предназначена конкретно для гонок гравити. В отличие от компаунда SmartGRIP, который был создан с более сбалансированными характеристиками для всестороннего использования, этот новый состав разработан для достижения высоких результатов на соревнованиях. SmartEVO DH предназначен для того, чтобы предоставить полный контроль над велосипедом даже в самых экстремальных условиях, обеспечивая высокое химическое сцепление и достаточную механическую поддержку при высоких нагрузках на скорости.

Статические и динамические параметры были скорректированы для повышения безопасности и контроля при торможении и наклонах в поворотах, учитывая предсказуемость и предел управления как ключевые параметры. Восприятие и преодоление предела сцепления и способность контролировать заносы так же важны, как и абсолютное сцепление с дорогой, и становятся всё более основополагающими при стиле катания современных райдеров.

SmartEVO DH стал результатом сочетания двух слоёв компаундов. Первый – сверхмягкий высокоэффективный состав (42 Shore A*) для всего внешнего протектора, на который возложена задача обеспечивать химическое сцепление с трассой при широком диапазоне температур, а также гашение высокочастотных вибраций. Второй - поддерживающий состав под протектором, задача которого обеспечить механическую прочность шипов протектора и поглощение наиболее значительных ударов. Два состава гармонично работают вместе, внося решающий вклад в то, чтобы обеспечить гонщику ощущение отличной управляемости, отзывчивости и контроля. И всё это при низком сопротивлении качению - ключевом факторе при соревнованиях на время, особенно на чемпионате мира, где выигрыш или проигрыш решают десятые доли секунды.

ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫХ РИСУНКА ПРОТЕКТОРА

Как и все шины Pirelli Scorpion для МТБ, новые шины Race созданы с учётом типа местности. Модификации M, T, S и MUD — это четыре специальных рисунка протектора, разработанных для работы с любым типом покрытия и состояния трассы, которые встречаются в гонках, будь то даунхилл или эндуро.

Протектор M (Mixed Terrain) — самый универсальный в линейке. Его дизайн отлично подходит для смешанной местности, от байкпарков до труднопроходимых трасс и коварных участков подлеска. Ориентированный на всестороннюю эффективность, этот рисунок протектора имеет равномерно распределённые шипы, имеющие размеры и высоту для создания отличного ощущения езды в самых разных условиях.

Протектор T (Traction) – имеет более высокие и усиленные шипы для глубокого проникновения в грунт и обеспечивает более высокое механическое сцепление в любой ситуации при торможении и прохождении поворотов. Шипы расположены более широко и агрессивно для лучшего сцепления. Уникальная особенность этого протектора в том, что верхние блоки шипов посередине можно срезать, чтобы сделать покрышку более узконаправленной и оптимальной для более мягкой поверхности. Технические характеристики этого протектора были получены в результате интенсивных испытаний заводскими командами Pirelli, включая Canyon CLLCTV Pirelli DH и итальянскую Rogue Racing.

Рисунок протектора S (Soft Terrain) - предназначен для мягкой и податливой поверхности трассы – песок или глина, рыхлая почва или подлесок. Однако этот протектор способен справиться и с большими плотными участками, а также корнями и камнями. Он обладает высокими и широко расставленными шипами.

Бескомпромиссный протектор MUD, характерный для Scorpion Race DH, отличается высокими и широко разнесёнными шипами, которые также можно подрезать при необходимости и в зависимости от типа местности. Разработанная специально для скоростного спуска, Scorpion Race DH MUD доступна только в размере 2.4”, наиболее подходящем для сцепления и контроля в экстремальных грязных условиях.

КОРПУС ДЛЯ КАЖДОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

При разработке конструкции новых шин в Pirelli учитывали множество других факторов,

подчёркнутых тестами Фабьена Бареля в зависимости от конкретного применения: от более высокой эффективности велосипеда до стиля езды гонщика, от последних разработок в области колёс и размеров ободьев до своеобразных отличий, характерных для дисциплин EN и DH. Это привело к созданию двух типов корпуса шины: DualWall+ and DualWall.

DualWall+ — специальный корпус для даунхилла и гонок эндуро. Это полностью двухслойный жёсткий корпус с плотностью плетения 60 tpi, резиновой вставкой против защемления и дополнительным слоем внешней ткани для стабилизации боковины шины. Отлично подходящий для гонщиков с агрессивным стилем езды, он разработан, чтобы обеспечить превосходную защиту от порезов и проколов, максимальную стабильность на высокой скорости и гашение вибраций и сильных ударов.

Корпус DualWall, специально разработан для гонок эндуро и более лёгких гонщиков. Это гоночный корпус, который предназначен для большей мягкости и лучшей управляемости. Состоит из двойного слоя ткани 120 tpi и также усилен резиновой вставкой, как и DH. Отсутствие дополнительного слоя защитной ткани снижает вес примерно на 150 г по сравнению с DualWall+ и обеспечивает большую мягкость и плавность. Это выбор гонщиков, которые хотят максимального чувства трассы без потери надёжности, что обычно для двухслойной конструкции.

Оба типа корпуса также прошли полевые испытания со спортсменами команд Canyon CLLCTV Dainese и Team Theory Racing, которые использовали их на соревнованиях со сложным рельефом и условиями.

«Завершение линейки Scorpion расширяет наше предложение в сегменте горных велосипедов, которое сейчас значительно выросло, — сказал Маттео Барбьери, глава Pirelli Cycling. - Наш ассортимент охватывает все основные типы использования, от шоссе до бездорожья, с решениями для профессионалов и любителей, нацеленных на высокие технологии, эффективность и безопасность. Мы гордимся тем, что большие команды и выдающиеся представители этого вида спорта, такие как Фабьен Барель, сотрудничали над разработкой этих шин с нашими инженерами и испытателями.»

«Работать с Pirelli было интересно, и я очень доволен результатом, — прокомментировал Фабьен Барель. – Возможность доступа к новейшим технологиям, исследованиям и разработкам Pirelli — это то, что привлекло меня в проекте с самого начала. Испытания позволили мне ознакомиться с новыми решениями, я бы сказал, почти безграничными. Подход Pirelli — «Дизайн, прототип, тестирование, повторение», - а это означало часы и часы работы в 3D-моделировании для разработки и производства ряда прототипов одной модели шины. После теоретического этапа был этап тестирования, проведённый как в закрытых лабораториях, так и в полевых условиях с командой Canyon CLLCTV Pirelli DH. Это была долгая и кропотливая работа, но я горжусь полученными результатами. В гонке даже небольшое улучшение эффективности может изменить соотношение сил и привести вас к победе. Мне нравится думать, что работа, проделанная с Pirelli, может служить тому, чтобы поднять спортсмена, профессионала или любителя, на подиум.»

«Когда мы решили создать шины для гравити, способные привести к победе на Кубке мира, мы искали для обратной связи не просто опытного гонщика, а настоящего проводника в процессе разработки от лаборатории до гоночных трасс. Фабьен оказался идеальной кандидатурой, поскольку он не только чемпион мира по даунхиллу, но и имеет инженерный опыт: идеальная связь между спортсменами и нашим отделом исследований и разработок, — сказал Самуэле Брессан, руководитель отдела глобального маркетинга Pirelli Cycling. - Испытания — неотъемлемая часть нашей работы, но когда пришло время принимать решения, опыт Фабьена имел основополагающее значение для достижения конечного результата.»

 

www.pirelli.com

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ