+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

В 2014 году большинство велосипедов в мире будет произведено в Азии, но шоссейные велосипеды итальянских брендов по-прежнему находятся в лидерах: это такие компании как De Rosa, Colnago и Pinarello, по праву гордящиеся своим наследием.

Ограниченная серия Sessanta De Rosa, например, празднует 60-летие итальянского искусства создания велосипеда с эксклюзивными моделями из стали, алюминия, титана и карбона. При ценниках до € 11 000, по 60 велосипедов будут произведены в каждом из четырех материалов на итальянском заводе компании. А на другом стенде Pinarello продемонстрировала победные велосипеды Криса Фрума с «Тур де Франс».

Впрочем, смотрите сами:

De Rosa празднует свое 60-летие специальной коллекционной серией Sessanta.

 

De Rosa сделала по 60 специальных велосипедов из стали, алюминия, титана и карбона.

 

Стальная Sessanta - шикарные мелочи.

 

Титановая De Rosa Sessanta. Каждая модель линейки Sessanta имеет свою специальную геометрию.

 

Титановая Sessanta имеет обработанную на станке рулевую трубу.

 

Карбоновая De Rosa Sessanta с группой Campagnolo Super Record и колесами Bora стоит 11 000 евро.

 

Sessanta в переводе с итальянского "60". Все рамы специальной серии производятся в Италии.

 

Алюминиевая Sessanta производится из сплава серии 7000 со скандием.

 

На стендах Pinarello находятся два победных велосипеда Криса Фрума с "Тур де Франс".

 

В этом году на "Туре" Фрум использовал переднюю шестерню Osymetric.

 

Победный Dogma 65.1 прибыл прямо с "Тур де Франс", даже смазка на нижних перьях осталась.

 

Персональный вынос Фрума имеет длину 126 мм.

 

Японская компания Toray поставляет Pinarello эксклюзивный карбон Torayca.

 

Каретка у Фрума не впрессованная, что теперь уже даже и редкость.

 

Хотя Фрум и ехал разделку на "Туре" на Bolide, задний диск у него был не PRO, а HED.

 

Персональная модификация кнопок переключения Di2 на Bolide Фрума.

 

Обтекатель прячет передние тормозные суппорты на Pinarello Bolide.

 

Если вы носите желтую майку, то можете позволить себе и персональную модель аэродинамического руля.

 

На 2014 год Pinarello подготовила модели Dogma с гидравлическими дисковыми тормозами.

 

Гидравлический шланг на Dogma Hydro частично проходит через перо вилки.

 

Гидравлические ручки Shimano Di2 несколько больше, чем механические.

 

Pinarello пропустила механические дисковые тормоза, перешагнув сразу к гидравлике.

 

Велосипеды Colnago CX поставляются в стандартной комплектации с дисковыми тормозами.

 

Флагман Colnago С59 с электронным переключением передач и гидравлическими дисковыми тормозами.

 

Colnago C59 отличается специальными шифтерами Formula и гидравлическими тормозами.

 

Colnago C59 совместимы с ручками электронного переключения и гидравлических тормозов Shimano, но сейчас стоит система Campagnolo.

 

Рычаги Formula работают как система Campagnolo EPS, с кнопкой переключения сбоку.

 

Тогда как карбоновые рамы монокок Colnago производит в Азии, высшую линейку велосипедов с узловыми рамами (и персональной геометрией) компания делает в Италии.

 

Новая модель 2014 года Colnago AC-R.

 

Colnago AC-R доступный велосипед, получивший брендовые тормоза производителя.

 

Даже бюджетный Colnago AC-R  есть в комплектации с группой Campagnolo EPS - это 11-скоростная Athena.

 

Фотграфии Bikeradar.com

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ