+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0


В них использованы "S"-образные пружины (отсюда и название), которая действует по торсионному принципу (на кручение) и, как заявляет производитель, обеспечивают мгновенное встегивание и выстегивание педалей вне зависимости от условий.

Новая модель имеет три варианта: с композитным корпусом и дефлекторами (142 г), S-TRACK RACE с алюминиевыми дефлекторами и корпусом, инжектированным карбоном (145 г), а также S-TRACK CARBON Ti с инжектированным корпусом и титановой осью.

Дефлектор расположен в задней части педали и направляет шип к защелке, поскольку для встегивания делается движение ногой вперед - без него шип будет цепляться за заднюю пружину.

 

Внутри увеличенного корпуса есть два картриджных подшипника возле резьбы и игольчатый подшипник на внешнем крае.

 

Место упора шипа - металлическая платформа с площадью поверхности 460 квадратных миллиметров. Стороны немного утоплены, чтобы обеспечить хорошую очистку. Для увеличения высоты шипа в комплекте с педалями идут прокладки.

 

Идущая как опция дополнительная рамка удваивает площадь поверхности опоры, но все равно сохраняет возможность пристегивания педалей. Она доступна из композита или сплава.


РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ