+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

В 2006 году Pinarello Paris был одним из первых велосипедов, о которых я должен был написать обзор для журнала Bicycling. Я опробовал множество великолепных велосипедов и у меня была возможность проверить, что Paris остается одним из лучших.
Тогда я заливался о нем, назвав его «доброжелательным лидером», который ведет за собой, не третируя подчиненных вокруг. Впечатляюще быстрая, уверенная езда на этой машине, при которой ей все-таки удавалось оставаться удобной, является свидетельством понимания Pinarello велосипедов, велосипедистов и их слияния в единое целое, не говоря уже о мастерстве компании в производстве карбонового волокна. Это не удивительно: Джованни Pinarello завершил свою гоночную карьеру в 1952 году, взяв кредит, чтобы открыть свой магазин велосипедных рам. С тех пор велосипеды Pinarello завоевывали победы практически в каждой гонке, которая имеет значение в пантеоне спорта.


 

Учитывая то, что Pinarello имеет опыт создания велосипедов более чем в пять десятилетий, пять лет могут показаться коротким промежутком времени. Но в этот период компания довела Paris до изысканности, и версия 2012 года поражает меня снова и снова. Для создания своей второй по ранжиру линейки велосипедов Pinarello применил ассиметричный дизайн рамы, разработанный изначально для топовой Dogma, к менее дорогой модели. Рама из карбона 50HM1.5K укреплена армирующими волокнами и имеет тщательно продуманную и отформованную структуру, чтобы компенсировать перекос прилагаемых к раме сил, которые исходят от трансмиссии (вы больше налегаете на велосипед справа). Анализ показал дизайнерам Pinarello, что усилие цепи со стороны привода оказывает наибольшую нагрузку на дропауты, поэтому они усилили заднюю часть нижнего пера справа. На противоположной стороне наибольшие силы прилагаются на кареточный узел, поэтому конструкторы усилили именно его. Асимметрия производит поразительное визуальное впечатление, однако она не вызывает чувство однобокости, перекоса, когда вы нажимаете на педали. Все ощущается просто хорошо.
Потребители имеют выбор спецификации оборудования. Я выбрал группу Campagnolo Chorus и колеса Fulcrum Racing 1, которые работали безупречно, подчеркивая итальянские традиции велосипеда.
Как и следовало ожидать от Pinarello, велосипед управляется исключительно хорошо. Малейший поворот руля сразу передается на дорогу, но не так резко, чтобы создавать чувство нервозности и дискомфорта. Опытному шоссейному гонщику необходимо лишь легкое движение бедер, чтобы насладиться скоростью велосипеда и уверенностью в седле. Как и в 2006-м, прохождение быстрых поворотов на Paris растягивают мое лицо в блаженной улыбке от уха до уха…
 

Рэй Игнош, журнал Bicycling
 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ