+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Гонщик Cofidis Давид Монкути - один из наиболее уважаемых людей в пелотоне «Тур де Франс». Всегда можно ожидать, что он уйдет в отрыв. И пусть в этом случае Давид не всегда выигрывает этапы (как мы могли видеть на 13-м этапе в пятницу), но он неизменно представляет угрозу для соперников.

Его LOOK 695 IPACK - один из самых примечательных велосипедов Мирового Тура. У него чисто французский стиль, с сильным креном в сторону функциональности перед формой. В любом случае, нравится вам такой стиль или нет, возможности регулировки Look 695 впечатляют.

Шатуны имеют специальные вставки для педалей, которые позволяют владельцу изменять длину самих шатунов. Паук имеет отверстия для стандартных и компактных передних звездочек. Вынос руля можно отрегулировать по углу и длине от 12 до 13 см в зависимости от направления вставки. Даже подседельный штырь имеет очень обширную регулировку вперед и назад.

Размеры велосипеда Монкути:

  • Высота сиденья: 76,7 см
  • Расстояние от носика седла до центра руля: 57,3 см
  • Длина шатунов: 175 мм
  • Длина выноса: 13 см
  • Ширина руля: 42 см

У гонщиков Cofidis, пожалуй, самый дорогой велосипед в пелотоне. Модуль LOOK 695 (рама, вилка, гарнитура, вынос, подседельный штырь, каретка, шатуны) тянет на $ 6000. Плюс оборудование Campagnolo Super Record и колеса Fulcrum Racing Speed XLR - и общая стоимость зашкаливает за $ 10000. 

На большинстве этапов спонсируемые Fulcrum гонщики едут с колесами Speed Racing 50-мм высоты. Cofidis использует 23-мм шины Vittoria’s 23mm Corsa Evo SC и задние тормоза с двойной точкой опоры Campagnolo, вместо более легкой версии с одной точкой опоры.

Если вы внимательно следили за «Тур де Франс» последние десять лет, то вы наверняка знаете имя Монкути. Он один из самых уважаемых гонщиков в пелотоне, и его молниеносные атаки бывают весьма эффективны.

Команду Cofidis также спонсирует fi'zi:к, и Монкути остановил выбор на седле Aliant. Поседельный штырь LOOK EPost позволяет производить регулировку на 30 мм вперед-назад.

Внутренняя маршрутизация на 695 очень чистая. Пластиковые вкладыши проводят тросики без каких-либо лишних деталей. Защитные резинки для рамы - отличная идея. Вилка LOOK имеет особый размер, который подходит только к раме и выносу 695.

Монкути едет с шатунами длиной 175 мм, но регулировка позволяет сделать их также длиной 170 или 172,5 мм. Продуманная конструкция французского производителя.

Дополнительный набор отверстий в пауке LOOK предназначен для окружности 110-мм крепления компактных передних звездочек. Это очень удобно для механиков команды, когда гонщики направляются в горы или в других гонках. Компактный набор довольно редко используется в «Тур де Франс», но на «Джиро ди Италиа», например, встречается часто.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ