Поверхность обода между спицами фрезерована, что делает вес этой пары впечатляюще легким - всего 1370 г (1,02 кг переднее и 1,12 кг заднее, включая шину и эксцентрик крепления).
Переднее колесо имеет легковесные плоские аэродинамические спицы Mavic Zircal из алюминия, а на заднем - те же плоские Zircal на стороне привода, но цилиндрические карбоновые спицы с неприводной стороны.
Это одни из самых туго натянутых и плавных колес, походивших тестовые испытания, жестких при спринте вне седла, надежных как на больших поворотах, так и на неровной дороге и булыжнике - все преодолевается с минимальными поводами для волнения.
Торможение требуется некоторого привыкания. Сочетание жестких колодок и твердой тормозной поверхности дает мощный захват, и приходится прилагать гораздо меньше усилий, чем обычно, чтобы получить такое же торможение до полной остановки. Они требуют идеальной подгонки, и первые 75-100 км оказались довольно шумными, пока они не притерлись.
В дополнение к новым колесам SLR, Mavic разработала собственную шину. Шины Yksion - Griplink спереди и Powerlink сзади - гибкие, легкие и с цепкой поверхностью, которая обеспечивает отличный баланс между гибкой амортизацией и захватом дороги. Фактически, они очень похожи на хорошо зарекомендовавшие себя клинчерные шины Schwalbe Ultremo ZR.