+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Борьба за драгоценные минуты и даже секунды в последнюю неделю «Джиро ди Италиа-2011» будет происходить в высоких горах на севере Италии. Начало положила горная гонка на время Беллуно - Невегаль и «проветривание» на бесконечных серпантинах, а затем, перед заключительной дорогой в Милан, будут два подряд этапа с финишами на горных вершинах. Столь суровые заключительные испытания, приготовленные итальянским Гранд Туром, гонщики команды Sky преодолевают, используя вспомогательные переключатели Shimano Dura-Ace SW-7970, которые обеспечивают правильное переключение в любой ситуации.

Внимательные наблюдатели за горными этапами «Джиро» заметили, что переключатели S W-7970 расположены рядом с выносом на верхней части руля велосипедов Pinarello Dogma команды Sky. С переключателями, расположенными в центральной части руля, можно делать заднее переключение, располагая руки как на рычагах STI, так и при захвате на вершине руля. Точно такие же переключатели SW-7970 помогли Хуану Антонио Флеча во время классики на брусчатке в апреле.

Извилистые дороги маршрута от Беллуно к Невегаль в течение гонки на время на 16-м этапе означали постоянное переключение передач, чтобы соответствовать изменениям в градиенте и направлении ветра, поддерживая предпочтительный темп педалирования для обеспечения эффективной езды. С механической системой переключения постоянная смена передач означает, что руки должны оставаться на рычагах переключения, вместо того, чтобы оставаться в лучшей позиции, чтобы соответствовать крутизне подъема и скорости.

На крутых уклонах и шпильках, которые были на подъеме к Невегаль, большинство гонщиков прибегали к традиционному при подъемах положению рук сверху руля. Более вертикальная посадка помогает улучшить дыхание и позволяет мощным мышцам нижней части спины внести больший вклад в усилия при подъеме. Эти преимущества нивелируются, если гонщик вынужден снижать мощность и ослаблять концентрацию для перемещения рук по сторонам руля в целях переключения передач, или, еще хуже, если он вынужден ехать при частоте педалирования значительно выше или ниже оптимальной.

Вспомогательные переключатели SW-7970, расположенные на верхней части руля, позволяют совершать переключение простым нажатием на одну из двух легких кнопок - это все, что требуется для переключения передач. Это простое движение не требует особых усилий и ослабляет концентрацию при изменении захвата или посадки. Поддерживая свою предпочтительную посадку, гонщик может переключаться так часто, как это необходимо, и может полностью сосредоточиться на приложении усилия на педали.

Так же, как на пути к Невегаль, преимущество сохранения захвата и концентрации имеет неоценимое значение и в быстро меняющемся ландшафте любой групповой профессиональной шоссейной гонки. Ответ гонщика на изменение условий должен быть мгновенным, поэтому необходимо иметь легкий доступ к переключению передач.

Преимущества вспомогательного переключения очевидны для гонщиков, но свои плюсы получает и команда механиков. Благодаря простому креплению кнопок и соединению их при помощи кабеля к Dura-Ace Di2, установка переключателей SW-7970 оказывается быстрой и легкой.

Вес соединительного кабеля и самих кнопок добавляет всего 71 г, увеличивая комфорт гонщика и концентрацию на езде, а также способность оставаться на идеальной передаче во время всего подъема, а это намного превышает мизерное добавление массы.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ