+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Гонщики Rabobank вышли на старт тайм триала на «Джиро ди Италиа» с тремя различными типами карбоновых аэродинамических колес: высотой 50 мм и 70 мм, а также новым дисковым колесом для гонок на время со спицами внутри - все они были маркированы броской надписью «PROtotype» (прототип). Впрочем, при более внимательном рассмотрении выяснилось, что команда использовала широкоформатные карбоновые трубчатые ободья Stinger от американской компании HED, со спицовкой на ступицах Shimano. Основная цель – снижение лобового сопротивления для получения еще большего конкурентного преимущества.

Ключевой особенностью всех трех новых колес стали их ободья: полностью спортивные широкие ложа шины, что обеспечивает более надежное ее удержание, улучшая также и аэродинамику (благодаря лучшей форме шины и тупому заднему краю обода). По словам механика Rabobank Йооста Хоетельманса, ширина новых ободьев 25 мм, но на самом деле они больше похожи на 28-миллиметровые.

Сейчас команда использует в основном специально созданные колеса для гонок на время. Все гонщики Rabobank начали первый шоссейный этап на колесах Shimano с высотой обода 50 мм и 35 мм. Подготовлены два новых колеса, с 18-ю спицами на переднем и, предположительно, с 24-мя спицами на заднем - задние колеса рассмотреть ближе не удалось.

Спицы плоские и крепятся на ободе стандартными внешними ниппелями. Оба колеса полагаются на стандартные ступицы Dura-Ace с фланцами. Колеса созданы Shimano и собраны непосредственно в команде.


70-мм модель выглядит высокой и быстрой, а также очень широкой.

Из нового трио наиболее интересен диск, также основанный на модели Stinger HED. Он создан с 70-мм ободом, имеет спицовку стандартными спицами, стандартную заднюю ступицу Dura-Ace, используемую в шоссейном колесе. Однако все это накрыто карбоновым диском, закрывающим колесо от втулки до обода, где он соединен примерно в 1 см от внутренней поверхности. Это сделано с обеих сторон.

Хоетельманс говорит, что конструкция делает колесо очень легким и жестким. Он ничего не сказал о процессе сборки или последующей доработки, хотя для доступа к задней части ниппелей явно требуется снимать шину.

Взвесить какое-либо из новых колес не представилось возможным, но замена ступиц на Shimano Dura-Ace должна была добавить несколько граммов к базовой версии HED, которая весит 1339 г с 50-мм ободьями, 1506 г с ободьями 70 мм и 1130 г задний диск.


Задний диск базируется на модели HED Stinger.

Новая резина для колес Rabobank PROtotype

Наряду с новыми колесами, у Rabobank была замечена совершенно новые шины Vittoria Corsa Evo SC. Хоетельманс сказал, что протекторы на шинах похожи на известные Clement Criterium, но сделаны из новой двойной (в центре и по бокам) резиновой смеси ISO. Утверждается, что это обеспечивает лучшее сцепление на трассе, а также чрезвычайно быстрое вращение. Однако Vittoria признает, что они также быстро изнашиваются.

Протектор приклеен к натурального цвета основе Vittoria CoreSpun стандарта 320tpi и шириной 23 мм вместо традиционного 21-мм, используемого на различных этапах шоссейных гонок. Протекторы CoreSpun имеют хлопковые нити, чтобы быть более эластичными, чем исключительно синтетические. В настоящее время шина доступна только шириной 23 мм. Заявленный вес 250г.

В гонке на время команда использовала новую шину на заднем диске большой ширины, поскольку она гораздо лучше, чем меньшие шины, подходит для широкого обода и с точки зрения монтажа, и с точки зрения аэродинамических характеристик.


Rabobank использовала для тайм-триала необычную широкую 23-мм бескамерную шину, чтобы получить лучшее соответствие широкому ободу.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ