+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Хотя множество (и количество растет) команд и гонщиков в настоящее время используют несколько модифицированные стандартные шоссейные велосипеды для преодоления «Париж – Рубе», как обычно есть те, кто выбрал полномасштабные кроссовые велосипеды в надежде справиться с суровыми испытаниями на трассе. Часто такие велосипеды используются для преодоления грязи в плохих условиях, но в сухую и теплую погоду, которая была на гонке в этом году, они, скорее, дают возможность использовать более толстые трубчатые шины, которые просто не помещаются на большинство шоссейных велосипедов (даже модифицированных).

Mavic успешно дебютировал на «Париж – Рубе» со своими новыми колесами М40, одержавшими победу в первой же гонке. Mavic успешно дебютировал на «Париж – Рубе» со своими новыми колесами М40, одержавшими победу в первой же гонке.

В этом году кроссовые велосипеды использовали по крайней мере три команды: Skil-Shimano, Saur-Sojasun, и Europcar.

Команда Europcar использовала Colnago's Cross Prestige - ту же раму из карбона, которую Свен Нис использует в Кубке мира по велокроссу. Она оснащена привычной группой оборудования Campagnolo Record 11 , но с несколькими важными изменениями для «Рубе». TRP поставила сверхлегкие карбоновые тормоза EuroX Carbon, а передачи были скорректированы для равнинного паркура.

Все гонщики Europcar сделали ставку на карбоновые  колеса Campagnolo Bora Bora с высоким профилем, обутые в очень широкие 30-мм шины Dugast Paris-Roubaix.

Команда Saur-Sojasun перешла со своих обычных Time RXRS Ulteam на кроссовые Cross Pro Team. В дополнение к вышеупомянутым изменениям в монтаже и виде шин, Time's Cross Pro Team были также, вероятно, гораздо более удобны при езде по булыжнику, учитывая сравнительно небольшой диаметр труб и их круглое сечение.

Комплект оборудования включал обычную командную трансмиссию SRAM Red, шатуны и передние звезды Rotor, рули и выносы FSA, седла и педали fi'zi:k, но, как и у Europcar, TRP поставила сверхлегкие карбоновые тормоза EuroX Carbon с консолями широкого профиля. Механики команды использовали соединение монтажа рулевой и, видимо, самодельный монтаж коронки для установки переднего тормоза, к которому иногда требуется подвесной вынос для достижения соответствующей низкой позиции гонщика.

Saur-Sojasun определенно избрала консервативный подход к колесам. Это были алюминиевые бескамерные Ambrosio квадратного сечения из сплава со спицами из нержавеющей стали, обутые в шины Dugast Paris-Roubaix.

Наконец, Skil-Shimano выставили на гонку специальные кроссовые рамы Cobble Crosser, которые впервые использовала в прошлом году. Сварка TIG и скандиевые трубы умеренного диаметра обеспечивают раме большую амортизацию, при этом она остается легкой и, конечно, имеет большой клиренс для больших шин и грязи.

Велосипеды команды Skil-Shimano были оснащены полными группами оборудования Shimano Dura-Ace Di2 (за исключением консольных тормозов среднего профиля Shimano) и сопутствующими шифтерами на верхней части руля, а также полным набором рулей, выносов и подседельных штырей PRO. Гонщики команды ехали на 35-мм высоты карбоновых трубчатых колесах Shimano, обутых в шины Michelin.

Все гонщики Europcar вышли на старт с карбоновыми бескамерными колесами Campagnolo Bora One. Все гонщики Europcar вышли на старт с карбоновыми бескамерными колесами Campagnolo Bora One.
Campagnolo поставила Quick Step и другим командам, которые спонсирует, комбинацию звезд 46/53T, которая оказалась наиболее подходящей для равнинного паркура «Париж – Рубе».
Campagnolo поставила Quick Step и другим командам, которые спонсирует, комбинацию звезд 46/53T, которая оказалась наиболее подходящей для равнинного паркура «Париж – Рубе».
Большинство гонщиков Saur-Sojasun использовали для «Париж – Рубе» тормозные рычаги, смонтированные на верхней части руля.
Большинство гонщиков Saur-Sojasun использовали для «Париж – Рубе» тормозные рычаги, смонтированные на верхней части руля.
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ