+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

В силу ли удивительно сухой погоды, совершенствования технологий или изменения отношения спортсменов и команд (возможно, в силу всех трех причин) в 2011 году на «Туре Фландрии» было заметно больше гонщиков, стартующих и финиширующих на карбоновых колесах, чем это можно было видеть в прошлые годы.

Примерно три четверти из 25 команд-участниц используют для некоторых гонщиков ободы из композита - в частности, Ник Нуенс из Saxo Bank-Sungard выиграл гонку, используя Zipp 303S.

Bontrager успешно дебютировала на брусчатке с новыми колесами 50-мм глубины, а у гонщиков «Астаны» были карбоновые колеса Corima. Mavic также добавил карбона в общую копилку, снабдив ряд гонщиков пока еще официально не представленными карбоновыми трубчатыми колесами М40 с глубиной обода 40 мм, небольшими фланцами R-Sys и полыми карбоновыми спицами, а также колесами Cosmic Carbone SLR с алюминиевыми ободами и карбоновыми обтекателями. Не удивительно, что команда, спонсируемая Zipp, выбрала хорошо зарекомендовавшие себя карбоновые трубчатые 303, после их впечатляющей демонстрации на «Париж – Рубе» в прошлом году.

Справедливости ради, надо отметить, что большинство этих колес были обуты в более широкие, чем обычно, бескамерные шины от 25 мм и больше, и было еще достаточно алюминиевых колес коробчатого сечения со стальными спицами от Ambrosio и Mavic, на которых ехали более традиционно настроенные команды, такие как Quick Step и Vacansoleil-DCM. Меньше гонщиков выбрали мягкие гоночные рамы, а некоторые даже использовали кроссовые велосипеды.

Кроме того, некоторые рули были также дважды обернуты обмоткой для дополнительной амортизации и у большинства команд были специальные держатели фляг, чтобы предотвратить их выскакивание по дороге (хотя на земле было по-прежнему много фляг).

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ