+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0
Тор Хушовд на «Омлооп Хет Ньюсблад».
Тор Хушовд на «Омлооп Хет Ньюсблад»

Весной этого года несколько знаменитых гонщиков испытали прототип новых 40-мм карбоновых трубчатых колес от компании Mavic.

«До сих пор мы и не задумывались над тем, чтобы сделать колеса из композита с высоким профилем для «Париж – Рубе», - заявляют специалисты Mavic. - Мы полагали, что они будут слишком хрупкими. Однако, после тестов, которые были проведены, стало понятно, что мы можем создать очень жесткую конструкцию, которая будет устойчива к ударам брусчатки».

Колеса уже были замечены у гонщиков команды Garmin-Cervelo Тора Хушовда и Роджера Хаммонда, которые испытали прототипы на «Омлооп Хет Ньюсблад», а также у Филиппа Жильбера из Omega Pharma Lotto, который приехал на них к победе на «Страде Бьянче», и Юргена Реландтса, который оказался с ними на подиуме на «E3 Харельбеке».

«От сегодняшних тестов мы ожидаем получить важную информацию, - пояснили представители Mavic на тестовых испытаниях перед «Париж – Рубе». - Тор (Хушовд) попробует различные настройки колес М40 с различными шинами и различным давлением в них, а мы попытаемся найти наилучшее сочетание необходимых шин и необходимого давления, чтобы получить желаемый компромисс между жесткостью и комфортом, которых он ожидает от этих колес».

Испытывавший колеса Хушовд, похоже, остался удовлетворен их характеристиками: «Сейчас у нас есть время, чтобы обсудить это колесо, и на этих тестах я могу сказать, что в нем хорошо, а что нет. Иметь возможность выразить свои пожелания очень важно. С M40, все прошло хорошо. Это жесткое колесо, и когда я ускоряюсь, оно отвечает незамедлительно. Оно также прекрасно ведет себя на брусчатке – я не чувствовал каждый удар, каждый небольшой булыжник, а это очень важно».

Высокий 40-мм профиль должен хорошо показать себя на брусчатке.
Высокий 40-мм профиль должен хорошо показать себя на брусчатке.

Колеса называются M40, и версия, которую видели до сих пор, имеет 24 стальных спицы на более низком фланце ступицы, чем обычно делает Mavic. У M40 высокий профиль, согласно тенденции, которая наметилась несколько лет назад, и оно, вероятно, призвано конкурировать с Zipp 303 с профилем 45 мм, а также Hed Stinger 4 с профилем 46 мм.

Хушовд и остальные члены команды Garmin-Cervelo намерены провести окончательные испытания Mavic М40 на «Париж – Рубе», где эти колеса также будут официально представлены.

«Тесты направляют нас в создании М40, настоящего колеса для «Париж – Рубе», - говорят специалисты Mavic. - Как только колеса завершат эту гонку, мы постараемся воспользоваться информацией, полученной при таком экстремальном использовании, в дальнейшей разработке и эксплуатации продукта».

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ