+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

В преддверии «Тура Фландрии» и «Париж-Рубе», гонщики наносят последние штрихи в своих тренировках и подготовке, но за кулисами команд сотрудники работают сверхурочно, чтобы убедиться, что все велосипеды и оборудование находятся в отличном состоянии и готовы к предстоящим гонкам.

Team Sky находится сейчас в бельгийском Мехелене, а Карстен Епессен со своей командой круглосуточно работают, чтобы убедиться, что велосипеды готовы к испытаниям трассой.

«Это, без сомнения, один из самых напряженных моментов в году для нас, - сказал он во время эксклюзивного обзора сервисной службы команды для Cyclingnews. - Мы готовим шестнадцать велосипедов для «Париж-Рубе», десять из них совершенно новых, а остальные усовершенствовали с прошлого года», - говорит он, в то время как один из механиков готовит Kobh Брэдли Уиггинса.

 


Механик Филипп Тисма заканчивает постройку велосипеда Уиггинса.

 

«Мы должны подготовить велосипеды для гонщиков, и это, наверное, занимает больше всего времени, может быть, час для каждого велосипеда, поскольку геометрия этих велосипедов отличается от велосипедов шоссейных, - добавляет хорватский механик команды Филипп Тисма, впервые работающий с прототипом передней звезды Shimano, которая будет использоваться на Рубе в первый раз. - У нас есть все чертежи со стандартной геометрией, но эти велосипеды отличаются от нее. А гонщики хотят сохранить то же самое положение на раме, геометрия которой отличается – это очень сложно».

Для обоих лидеров команды на Рубе - Хуана Антонии Флеча и Эдвальда Боассона Хагена – будут подготовлены по два новых велосипеда Pinarello Kobh. Остальные гонщики команды будут иметь по одному, а запасными им послужат велосипеды прошлого года. Если гонщик новичок в команде и не участвовал в Рубе прошлого года, то ему предоставляется машина из запасов 2010 года.

 


Командные колеса в ожидании.

 

Что касается колесных пар, которые хранятся в тайне до дня гонки, для Рубе команда подготовит 35 пар, на которых будут использоваться шины шириной до 27 мм.

«Они просто немного лучше поглощают удары, - говорит Епессен. – Стандарт – 22, а для Фландрии будут 24».

«Для мощеной классики Shimano изменила настройки на Di2, - говорит менеджер службы сервиса Энди Верролл. - Они провели исследование, испытав систему на булыжнике. В пятницу они пришли к нам в отель и сказали об этом».

 


Важный звонок Епессена.

 

Вернувшись в офис, Энди и Карстен обсуждают некоторые детали логистики на неделю вперед, но постоянное давление гонок означает, что они не могут так просто планировать на ближайшие недели, но вместе с этим должны учитывать «Джиро ди Италиа» и «Тур де Франс».

«Мы очень заняты текущими гонками. У нас есть входящая и выбывающая механика, но у нас три команды на дороге. К тому же до «Джиро» осталось несколько недель, и мы должны приступить к планированию этой гонки. Для «Джиро» у гонщиков, конечно, будут новые велосипеды. Плюс к этому, мы не можем игнорировать «Тур». Всё находится в постоянном движении. – говорит Епессен. - На классике мы ожидаем много работы, учитывая не только начальную подготовку, но и возможность аварий. Это большие усилия. Это горячее время сезона».

 


Рама для тайм-триала Эдвальда Боассона Хагена на хранении.

 

В среднем гонщику Sky будут предоставлены три-четыре шоссейных машины и два велосипеда для гонок на время.

«Мы поэтапно готовим велосипеды в течение всего сезона. Таким образом, гоночный велосипед прошлого года становится тренировочным, а первый велосипед нового года создается во время зимы, и это продолжается и продолжается в течение всего года. В среднем, без учета Гранд Туров, у них будет три или четыре велосипеда. Гонщик, участвующий в Гранд Туре, получает новый велосипед».

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ