+7 (495) 797 76 73

 
Ежедневно 10:00 - 19:00.

Магазин профессиональных велотоваров

0 0

Езда ранней весной может быть довольно удручающей. К сожалению, все знания и навыки, делавшие ваши поездки приятными и радующими, при еще не отошедших холодах уже не будут так веселить и окажутся во многом бесполезными. Опыт может оказаться еще более удручающим, поскольку при холодной погоде все виды мусора – от камней до разного рода осколков – становятся еще тверже, буквально вставая терниями на вашем пути. Прокол в холодную погоду – штука очень вероятная и очень неприятная. Такой прокол попросту деморализует, и в итоге вы потратите драгоценное время тренировки на замену шины в холод и дождь.

Как заявляет Continental, шина Gator Hardshell была разработана по просьбам гонщиков, которые требовали шину более устойчивую к проколам, чем предлагавшаяся Ultra Gatorskin. То, что получилось в ответ на эти требования - шина с еще более широким слоем от проколов Poly-X (слой между протектором и основой для защиты от проколов) прочный слой Duraskin, который больше закрывает боковины, и даже больше материала в слое самого протектора.

Все это добавляет материала в шину, которая стала чуть более чем на 10% тяжелее, чем Gatorskin, но Conti гарантирует, что она чрезвычайно устойчива к проколам.

Поскольку запросы на разработку этой шины исходили от велосипедистов-любителей, Gator Hardshell официально входит в состав городской линейки «Urban/City/Trekking» от Conti, хотя их вполне можно признать в качестве жестких шин для тренировок.

Continental предоставил на тест широкие 25-мм шины. При весе 280 г каждая, они почти в два раза тяжелее, чем некоторые из самых легких, но все же не разительно отличаются по массе от многих гоночных шин. Примечательно то, что, в сравнении с топовыми гоночными шинами Conti, сама резиновая смесь заметно менее липкая. Как и ее предшественница Gatorskin, Gator Hardshell создана для прочности, а превосходная липкая смесь Black Chilli, несмотря на свою фантастическую сцепляемость с дорогой, не столь прочна, как должны быть шины для тренировок и пригородных поездок.

Несмотря на усиленный корпус шины, на дороге не ощущалось излишней жесткости при различном давлении от 7 до 8,5 бар. Лишь на крутых поворотах пропадало ощущение, что это гоночные шины: серьезных падений или заносов не было, но приходилось быть осторожным, не слишком налегая на педали. Но если вы тренируетесь или работаете над технически сложной местностью, вам, вероятно, не потребуется сцепление лучше, чем у этой шины.

Рекомендованная цена крутовата, но использование обычной шины может обойтись дороже – не стоит забывать о трубках и патчах!

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ