На минувшей неделе в Тайбэе прошла велосипедная выставка Taipei Cycle Show - своего рода эквивалент Eurobike в Азии – и на ней интересу публики и прессы со всего мира было предложено изрядное количество велосипедов и инноваций велоиндустрии. Вот пара из них.
Хотя эта выставка не столь известна, как Eurobike или американская Interbike, но, в конце концов, Тайбэй - столице Тайваня, где производится множество техники среднего и даже высшего класса, не говоря уже о том, что Азия является самым быстрорастущим рынком для поклонников велоспорта.
И даже сразу после разрушительного землетрясения в Японии, нарушившего валютный обмен и нанесшего серьезный ущерб производственной инфраструктуре этой страны, производители спешат представить свои новинки в Азии, а заинтересованные лица узнать о ценообразовании в этом регионе и последствиях катастрофы для остального мира велоспорта.
Campagnolo: больше деталей для велокросса
Тем временем итальянцы уделяют особое внимание выпуску новых комплектующих, призванных пополнить линию велокросса, представление которой они начали в прошлом году на Eurobike. Новые консольные тормоза CX и колеса Bora One CX специально предназначены для использования в условиях грязи, и, хотя на них нет пока европейских цен, в течение этого сезона они должны стать доступны.
Тормоза CX выпускаются в черной или серебристой отделке, весят 138 граммов, включая все тросики, и подходят для колесных дисков шириной 19-22мм, что соответствует шинам 19-35 мм.
Колеса Bora One CX весят 1350 граммов пара и имеют специальные уплотнения в центре для предотвращения попадания грязи и пыли. Campagnolo утверждает, что 50-мм профиль обода должен помочь предотвратить накопление грязи.
Состоялся также и первый официальный анонс на 2012 год: группы оборудования Athena и Centaur останутся неизменными в механике, но получат новые цвета. «Deep Black» («Глубокий Черный») в дополнение к блестящей серебряной Athena и на выбор «Deep Black» или черный с красными вкраплениями для Centaur.
Колесная пара среднего ценового уровня Khamsin также получит черно-красную цветовую гамму для 2012 года.
Обработка поверхности обода Mavic разработана в Великобритании
Покрытие «Exalith», которым обрабатывается поверхность обода Mavic Ksyri
um и ободы колес R- Sys, стали результатом сотрудничества с британской компанией.Специалисты фирмы Keronite из Кембриджа имеют эксклюзивный контракт с французской компанией Mavic. Их обработка проникает в поверхность обода приблизительно на 10 микрон и создает столь жесткую и износостойкую отделку, что даже при длительном торможении поверхность никогда не покажет традиционных признаков износа.
Кроме того, по сравнению с обычным покрытием, процесс позволяет сэкономить около 10 граммов веса на ободе. Обработка Keronite может применяться для магния и титана, а также алюминиевых сплавов, из которых делаются колеса кол
еса Mavic.