+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

 

Итальянец на пути к Классике в Катаре

Филиппо Поццато из команды «Катюша» считает, что последний скандал, связанный с Риккардо Рикко, окажет влияние на имидж всего велоспорта. Рикко поступил в больницу города Падулло в воскресенье с блокировкой почек и, как предполагается, признался врачу в переливании крови.

«Я думаю, что эта история, безусловно, наносит ущерб всему велоспорту, а также всем тем из нас, кто делает все возможное для развития велоспорта и его доброго имени в глазах общественности, - сказал Поццато Cyclingnews в Катаре. - Когда происходят подобные вещи, это большой удар для всех. Будем надеяться, что это в последний раз, когда происходит нечто подобное, потому что, думаю, это очень, очень серьезно».

Хотя драматическая история с болезнью Рикко и его возможным признанием доминируют в заголовках в последние дни, спорная тема запрета UCI на радиосвязь в гонках продолжает быть яблоком раздора в пелотоне. Как и многие его коллеги, Поццато выступает за использование радио, и он разочарован тем, что при принятии подобного решения никто не посоветовался с гонщиками, которые считают, что это нанесет серьезный урон безопасности гонок.

«Они должны прислушиваться к мнению гонщиков, потому что, в конце концов, мы все выступаем за радиосвязь, - сказал Поццато. - Вчера мы были в пелотоне и рядом не было автомобилей. С радиосвязью есть возможность знать, что происходит на трассе даже когда ты находишься в середине пелотона, так что мы хотим, чтобы, для нашей безопасности, эта связь была».

Отношения между UCI и Ассоциацией команд AIGCP продолжают оставаться по этому вопросу натянутыми, тогда как Поццато и другие гонщики в ходе разгоревшейся дискуссии находятся несколько в стороне.

«Мы просто должны подождать чем кончится дело, потому что мы, естественно, сами не можем принять решение», - отметил он.

Использование трека для подготовки к шоссе

Говоря о четвертом дне «Тура Катара», Поццато сказал Cyclingnews, что он доволен своей формой на сегодняшний день, ведь это его первое соревнование в сезоне. Филиппо потерял время на этапе открытия гонки, но на третьем этапе финишировал в одной группе с Томом Бооненом из Quick Step.

«Мне жаль, что я выпал из основной группы в первый день, но, в конце концов, я чувствовал, что мое состояние, как и всей команды, довольно хорошее, так что я вполне доволен, - сказал он. – Сейчас для нас важно усиленно работать, так что мы можем не показать отличного результата, но если мы можем сделать что-то хорошее в ближайшие несколько дней, попасть в группу лучших, то мы постараемся сделать это».

Весной 2010 года кампания Поццато была в конечном итоге сведена на нет несвоевременной болезнью, но он пояснил, что доволен своей подготовкой к Классике в прошлом году, и считает, что находится сейчас на той же стадии, что и 12 месяцев назад.

«Каждый год на данный момент я нахожусь в более или менее одинаковых кондициях, - сказал он. – В какой-то год немного хуже, в другой немного лучше. В этом году я приблизительно в той же точке, что был и в прошлом году, моя подготовка к Классике снова хороша.

В прошлом году я попал в Классику туда, где хотел быть, но потом заболел незадолго до Фландрии. Что ж, на этот раз, будем надеяться, я попаду туда в таких же кондициях и здоровым».

Как всегда, первая часть сезона Филиппо Поццато будет строиться вокруг трех гонок – «Милан-Сан-Ремо», «Тур Фландрии» и «Париж-Рубе». Зимой, в перерыве своей обычной тренировочной программы, Поццато перемежал работу на шоссе с серией сессий на треке в Монтикьяри неподалеку от Брешии.

«Я тренировался на треке, чтобы добавить немного скорости и дополнить работу, которую проделал на шоссе», - объяснил он, предупреждая смелые слухи о том, что он присоединится к итальянской трековой команде в командной гонке на Олимпиаде в Лондоне в 2012 году.

«Конечно, было много разговоров о командной гонке, но, как я уже говорил, в действительности это очень трудно сделать, - сказал Филиппо. - Я работаю на треке, имея в голове прежде всего шоссе. Работа на треке действительно была направлена на добавление некоторой скорости моего педалирования и улучшение темпа на шоссе».

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ