+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Гонщики Liquigas-Cannondale работают над повышением своей выносливости на первом тренировочном сборе команды на Сардинии, но часть каждого дня уходит на другие не менее важные занятия, такие как работа в тренажерном зале, растяжка, тестирование физических показателей, планирование гоночной программы, массаж, продвижение новых спонсоров, интервью средствам массовой информации и даже уроки английского языка.

Тренировочные сборы в декабре чрезвычайно важны для того, чтобы убедиться, что все в порядке, перед тем как начнутся гонки и спортсмены, а также сотрудники разъедутся по всему миру для участия в соревнованиях. Это время подходит и для того, чтобы гонщики подобрали свою посадку на велосипеде и поработали над своей силой и гибкостью.

Чтобы успеть выполнить всю программу дня, некоторые гонщики, в том числе лидеры команды Иван Бассо и Винченцо Нибали устанавливают будильники на 6:30 утра, чтобы перед завтраком зайти в спортивный зал.

Гонщики выходят на тренировку из отеля в 9:30, и практически весь день заняты на различных тренингах и тестах вплоть до самого ужина в 8:00 вечера.

Лабораторные тесты

Позавчера не было запланировано тренировок, потому что каждый гонщик проходил физиологические тесты в лаборатории, временно разместившейся в одном из зданий. Винченцо Нибали все же совершил часовую поездку на велосипеде, но большинство гонщиков поберегли силы для тестов, а затем прокатились на роликах, чтобы восстановиться после усилий на испытаниях.

Тесты проводились под бдительным оком тренера Паоло Слонго и технических специалистов по измерителю мощности SRM.

Испытание длилось 45 минут, в течение которых гонщики должны были увеличивать свою мощность на несколько ватт каждые три минуты. Показатели гонщиков заносились в компьютер, а затем был также измерен их дыхательный объем.

Периоды напряжения и расслабления были сгруппированы по шесть или семь, а массажисты были заняты разминкой мышц 30 гонщиков команды.

Liquigas-Cannondale в 2011 году становится более глобальным коллективом. Итальянскую команду пополнили Тед Кинг, Тимми Дагген и Кэмерон Вурф, но и другие гонщики во время сборов изучали английский язык. Многим из них потребуется более нескольких часов с учителем, прежде чем они овладеют языком, но в команде надеются, что это даст им понять глобальную важность спорта и необходимость говорить на английском языке.

Механики были заняты монтажом новых велосипедов

Трое из восьми механиков Liquigas-Cannondale были на Сардинии и превратили большую комнату на курорте Джеовьялле в свою мастерскую. В течение сборов они уже собрали тренировочные велосипеды для гонщиков и велосипеды для гонок на время, а теперь были заняты сборкой первого гоночного велосипеда. Старший механик Джузеппе Аркетти сказал Cyclingnews, что в течение сезона им придется собрать не менее 160 велосипедов: у каждого гонщика должен быть тренировочный велосипед, который находится дома, гоночный велосипед, запасной велосипед, велосипед для гонок на время и, возможно, будут еще новые велосипеды в течение сезона и специальные велосипеды для мощеных трасс.

Механики помогают гонщикам точно настроить свои велосипеды, готовясь к стремительно приближающемуся сезону 2011 года.

 


Гонщики Liquigas-Cannondale проходят лабораторные тесты.

Тед Кинг совершенствует свой итальянский, читая Gazzetta dello Sport.

Механики проверяют номер новой гоночной рамы.

Старший механик Джузеппе Аркетти работает только там, где он необходим.

Этот грузовик команды вскоре будет заполнен велосипедами и колесами.

Винченцо Нибали проехал на велосипеде, прежде чем пройти тесты на тренажерах.

Тень Франческо Белллотти очерчивает его посадку на велосипеде.

Братья Саган: Петер (слева) и Юрай (справа).

Даниэль Осс и Сильвестр Шымд ловят беспроводную сеть для своих наладонников в вестибюле отеля.

Биомеханические параметры включают точную длину ног.

Командным спонсором в 2011 году будет Sidi.

Эрос Капеккьи на массаже под спокойную джазовую музыку.

Паоло Лонго Боргьини расслабляется со своим Mac.

Сотрудник команды помогает подобрать посадку Петеру Сагану.

Найти свою форму после стирки не так просто.

Ежедневно гонщики занимаются растяжкой и расслаблением мышц.

Медицинский и тренерский персонал изучают данные после лабораторных тестов гонщиков.

Три механика команды заняты сборкой велосипедов.
 
Каждый велосипед аккуратно собирается по размерам гонщика.
 
РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ