+7 (495) 797 76 73

 
ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 ДО 19:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Шоссейные велосипеды и велозапчасти

0 0

Pinarello GAN GRS DISKShimano 105 5800 Fulcrum RACING SPORT DB (2017)

В наличии Сравнение
Ваш регион: Москва
Стоимость доставки: Бесплатно
Цвет
Экономия 30%
278 850 руб.
195 195 руб.
Купить в 1 клик

Pinarello GAN GRS DISK

Описание

Чтобы предоставить новые возможности своим клиентам, в Pinarello были разработаны два новых гравийных велосипеда. Эти велосипеды предназначены для универсального использования: от гладких или мощёных улиц до гравийных дорог. Комфорт был главной целью этого проекта, и конструкторы использовали те же технологии, что и в топовом Dogma K8S -велосипеде, разработанном с профессиональной командой Team Sky для жутких дорог гонки «Париж-Рубе».

Прежде всего, была разработана геометрия, которая обеспечивает больший комфорт для гонщика, особенно на ухабистых дорогах и на больших расстояниях.

Затем инженеры применили технологию «Flexstays» для заднего треугольника, с плоскими и широкими нижними перьями, которые хорошо поглощают вибрации в вертикальной плоскости и имеют отличную жёсткость на кручение. Кроме того, в GAN GRS крепление заднего треугольника Monostay было заменено эластомерной подвеской DSS1.0, разработанной для Dogma K8S и обеспечивающей ход 10 мм.

Учитывая условия использования, которые могут включать скользкие и грязные дороги, были увеличены зазоры для колёс, которые теперь вмещают шины до 38 мм (или 32 мм с брызговиками). Кроме того, колёса с дисковыми тормозами крепятся на сквозных осях Shimano ThruAxle (12 x 100 мм спереди и 12 x 142 мм сзади), чтобы обеспечить оптимальную мощность торможения и тягу на любой местности.

Аэродинамика также не осталась без внимания, переняв ряд форм и особенностей профиля от топового шоссейного Dogma F8.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Спецификация и геометрия

Спецификация и геометрия

Рама Карбон Torayca T600
Вилка Карбон Torayca T600
Каретка Shimano SMBBR-60, итальянская резьба
Шатуны Shimano 105 FC-5800, 50x34T
Передний переключатель Shimano 105 FD-5800, крепление под упор
Задний переключатель Shimano 105 RD-5800 GS, 11 скоростей
Кассета Shimano 105 CS-5800, 11-32T, 11 скоростей
Цепь Shimano 105 CN-HG-X SIL-TEC, 11-скоростная
Ручки переключения/тормоза Shimano ST-RS685, для гидравлических тормозов
Тормоза Shimano BR-RS685, дисковые гидравлические, диск 160 мм
Колёса Fulcrum RACING SPORT DB
Резина Vittoria ADVENTURE, 700x35C
Рулевая колонка Pinarello ALLOY BLACK, 28.6x42/52x39.8MM, 16.7MM, W/O TOP CAPS,W/CONE SPACER (ALLOY) 15 mm, W/PINARELLO LOGO
Руль Most XYLON CT GRAVEL (алюминий, компактный)
Вынос Most TIGERALU GRAVEL (алюминий, диаметр крепления 31,8 мм, 17 градусов наклон)
Обмотка Pinarello
Подседельный штырь Pinarello CARBON AERO SEAT POST
Седло Fizik ANTARES R7
Педали нет
Количество скоростей 2x11

Технологии

Технологии
ASYMMETRIC FRAME INTEGRAL SYSTEM ONDA 1"1/8 - 1"1/2 THINK 2 SYSTEM INTERNAL CABLE ROUTING SOE SYSTEM RAD SYSTEM DROP IN BEARING SYSTEM FLATBACK ITALIAN BB CARBON T600 FLEX STAYS DSS 1.0

Обзоры

Обзоры

С шинами большего объема, накачанными до 2,8 атмосфер, и дополнительным преимуществом задней подвески, неудивительно, что GAN GR-S Disk достаточно плавно движется по неровной поверхности. Как обычно, шины делают большую часть тяжёлой работы по сглаживанию неровностей, однако и задняя подвеска здесь действительно играет роль, особенно при серьёзных ударах: после тестовых поездок каждый раз можно было видеть доказательства того, что задний амортизатор смещался на несколько миллиметров.
Впрочем, при езде мало что свидетельствует о том, что амортизатор играет свою роль: задняя часть GAN GR-S ведёт себя практически также, как и любой другой средне-жёсткий велосипед - без явной мягкости и проседаний, когда вы прикладываете мощность на педали...

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ