+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

Несомненно, что исключительный велосипед можно создать из множества тщательно отобранных разнообразных компонентов, однако не будем забывать, что есть и компоненты, специально созданные для конкретных велосипедов. Вместо множества, собранного произвольно, запатентованные компоненты обеспечивают идеальное сочетание и вполне естественно, что Pinarello разработала для своего Dogma F12 специальный интегрированный руль Most Talon Ultra, чтобы улучшить аэродинамические свойства и эффективность езды своего флагмана.

Этот руль используется для удаления кабелей снаружи велосипеда, сглаживания участков, которые раньше вызывали аэродинамическое сопротивление, замедляющее движение, и в то же время он разработан как единый кокпит, обеспечивающий гонщику высокую эффективность управления и удобство во время гонки.

Мало что может сравниться по эстетике и эффективности с внутренней проводкой кабелей, а Talon Ultra позволяет вам убрать их полностью снаружи руля, спрятав внутрь. От ручек переключения и тормоза кабели проходят во внутренних полостях руля, а затем, через вынос, непосредственно в рулевую трубу. Такая маршрутизация не только создает безупречный эстетический вид, но также позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 5% по сравнению с предыдущим рулём Talon от Most, в котором использовалась внешняя прокладка кабелей в специальных каналах.

Впрочем, улучшения не заканчиваются на аэродинамике - новый велоруль также сбросил целых 10% веса по сравнению с предыдущим Talon и приобрёл дополнительные 9% жёсткости, улучшая управляемость при серьёзных нагрузках.

Если у вас была возможность ездить с предыдущей версией Talon, вы заметите, что Talon Ultra сохранил те же параметры глубины и дропов, что и его предшественник, но немного изменил аэродинамический профиль на плоских поверхностях. В отличие от предшественника, у Talon Ultra более плавные обводы плоскостей, что было сделано после получения отзывов от профессиональных гонщиков, и это, помимо аэродинамики, даёт немного более удобный верхний мост руля, на который можно комфортно опереться, когда руки не на дропах.

MOST изготавливает интегрированный руль в большом разнообразии размеров (вариантов сочетаний длины выноса и ширины руля), чтобы предоставить все возможности гонщикам с разной анатомией и предпочтениями. Длина выноса варьируется от 90 мм до 140 мм, а ширина руля (по центрам) от 42 см до 46 см.

Изначально этот интегрированный руль был разработан исключительно для Dogma F12, но теперь он совместим и с моделями Pinarello Prince 2021 года и более новыми.

Технические особенности:

- интегрированный руль для увеличения аэродинамики и повышения жёсткости;

- лёгкий, жёсткий и точный карбон 1K;

- внутренняя прокладка кабелей прямо в головную трубу;

- аэродинамические плоскости повышают комфорт, когда руки находятся сверху;

- аэродинамические изгибы дропов FP улучшают управляемость и аэродинамику;

- различные сочетания длины выноса и ширины руля практически для всех велосипедистов;

- совместим с Dogma F12, а также с Pinarello Prince 2021 года и новее.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ