+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ПОДПИСАТЬСЯ:

   

Правильно подобранный шлем имеет решающее значение для вашего комфорта при езде и эффективности защиты в случае аварии. Но как выбрать из обилия предлагаемых вариантов ту модель, которая подходит именно вам?

Отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы.

 

• Где производятся шлемы KASK?

Все шлемы KASK производятся исключительно в Италии (коммуна Кьюдуно в Ломбардии). C 2004 года эта итальянская компания разрабатывает и создаёт продукцию, сочетающую в себе качество и безопасность с инновационным и стильным дизайном, признанным как профессиональными велосипедистами, так и любителями велоспорта всего мира.

Помимо исключительного качества и неповторимого стиля, продукция KASK отличается прекрасной эргономикой и гарантирует непревзойденный комфорт даже в самых экстремальных условиях.

Шлемы KASK являются прекрасным примером того, как стиль и качество «Сделано в Италии» органично сочетается с бескомпромиссной эффективностью и защитой.

 

• Сколько потратить на шоссейный велосипедный шлем?

Любой тип езды на велосипеде может быть очень дорогим, и затраты не ограничиваются новейшими велосипедами и компонентами. Модный шлем высшего уровня также может стоить вам не один десяток тысяч рублей.

Сложно определить стоимость безопасности головы, но  даже самые именитые бренды выпускают и относительно недорогие модели, которые защитят вас почти так же хорошо, как и их топовые собратья. Более дешёвые шлемы могут быть не так удобны - немного тяжелее, менее вентилируемы и, возможно, не так стильны, - но даже относительно недорогой шлем защитит вашу голову гораздо лучше, чем вообще ничего. И даже менее дорогие модели (нормальные, официальные модели) в обязательном порядке должны пройти тесты на безопасность и получить те же сертификаты на соответствие стандартам, что и высококлассные модели.

Таким образом, в большинстве случаев то, что шлем стоит дешевле, не означает, что при этом вам придётся рисковать головой. Но если вы хотите больше удобства, стиля, да и статуса, в конце концов, то для вас шлемы высшего уровня.

 

• Как определить подходящий размер шлема?

Правильно подобранный шлем имеет решающее значение для вашего комфорта при езде и эффективности защиты в случае аварии. Первое, что необходимо, это подобрать правильный размер. Примерка шлема в веломагазине — самый надёжный способ для этого, поэтому мы рекомендуем, когда это возможно, мерить шлем «вживую». Если такой возможности нет, вам придётся ориентироваться на размерную сетку и замеры головы. С помощью сантиметровой ленты измерьте окружность головы чуть выше ушей, чтобы определить размер в сантиметрах. Если у вас нет гибкой сантиметровой ленты, вместо неё можно использовать верёвочку, которую затем измерить линейкой. Это измерение должно находиться в пределах рекомендуемого диапазона того или иного размера шлема. Обычно производители и продавцы шлемов размещают таблицу размеров на своих сайтах.

 

• Нужна ли мне MIPS или другая система защиты от вращательных ударов?

Дополнительные системы защиты от вращательных ударов, такие как MIPS, существуют уже около десятка лет и стали довольно популярными среди всех типов велосипедных шлемов. Многие, но не все, современные шлемы оснащены той или иной формой MIPS или другой конструкцией, предназначенной для аналогичной работы.

Впрочем, об эффективности и целесообразности этих систем до сих пор ведётся дискуссия. Ряд производителей, как, например, KASK, вполне обходится без такой системы защиты, обеспечивая при этом уровень безопасности, превышающий требуемые стандарты. Так зачем усложнять конструкцию (и, соответственно, повышать цену), добавлять веса, жертвовать удобством и вентиляцией, размещая в шлеме дополнительный слой-вкладку, чем, по сути, является система MIPS?

Итак, ответ: по нашему мнению, нет, вам не нужен MIPS или что-то подобное в шлеме, чтобы обеспечить должный уровень безопасности.

 

• Сделает ли меня быстрее аэродинамический шлем?

Аэродинамические шлемы обеспечивают более свободное прохождение потока воздуха вокруг головы гонщика, что уменьшает лобовое сопротивление. Достигается это за счёт более гладкой, менее рельефной поверхности оболочки, чем у шлемов универсальных.

Аэродинамический шлем почти всегда будет иметь меньшее сопротивление, чем обычный шоссейный шлем, ведь большинство из них прошли обширные испытания в аэродинамической трубе для определения оптимального в этом плане дизайна. Аэрошлем обеспечит незначительный прирост эффективности (экономии сил, скорости), однако, если суммировать этот показатель с течением времени, то он может привести к более существенной экономии времени и энергии.

Однако аэродинамические шлемы, как правило, расплачиваются за это определённой ценой. Цена эта – вентиляция, которая несколько хуже, чем у универсальных шоссейных шлемов, а также увеличение веса, то есть частичная потеря комфорта.

Но если для вас важна экономия на дистанции нескольких ватт и секунд, аэрошлем поможет вам в этом, а стоит он значительно дешевле, чем аэродинамический велосипед или соответствующие карбоновые колёса с высокими ободьями.

 

Материал пополняется...

 

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ