+7 903 797 76 73
ПН-ПТ 09:00-21:00    СБ-ВС 10:00-19:00

профессиональные велотовары

0 0

ВВЕДЕНИЕ

Pinarello

Cicli Pinarello S.R.L. - одна из самых известных и успешных компаний-производителей велосипедов в мире. Основанная в Тревизо (Италия) В 1952 году Джованни (Нани) Пинарелло, компания сконцентрировалась на производстве гоночных велосипедов высокого класса. При упоминании Pinarello в памяти всплывают легендарные победы величайших велосипедистов всех времён: начиная с 1975 года, когда Фаусто Бертольо одержал первую победу на «Джиро д'Италия», велосипеды Pinarello неоднократно выигрывали все самые важные гонки в мире, включая Олимпийские игры, Чемпионат мира и «Тур де Франс».

В Pinarello стремятся, чтобы велосипеды, произведенные для лучших гонщиков в мире, были также доступны и для любителей, чтобы позволить каждому раскрыть свой потенциал. Сотрудничество с профессиональными гонщиками позволяет компании развивать передовые технологии, при помощи которых одерживаются победы в гонках. Затем эти технологии переносятся на велосипеды, доступные каждому.

Новый проект CROSSISTA

Когда конструируется новый велосипед, на Pinarello всегда стремятся создать только самое лучшее, даже если это означает улучшение велосипеда, который уже в топовом сегменте. Исходя из этого дизайнеры Pinarello начали и новый проект по переработке кроссового FCX, для того чтобы создать совершенно новый велосипед, улучшенный в каждом аспекте.

Основными целями проекта стали:

- Улучшенная эргономика, чтобы получить лучшее использование в велокроссе.

- Внедрение концепций аэродинамики Pinarello в мир циклокросса, поскольку скорости в нём становятся всё выше, но помня при этом о необходимой лёгкости и отзывчивости, которая должна отличать велосипед для этой дисциплины.

- Сохранить знаменитое качество езды Pinarello, уделив особое внимание дизайну структуры и геометрии.

 

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИЯ

Эргономичный дизайн для велокросса

Эргономика была одним из ключевых пунктов всего проекта. В Pinarello действительно считают, что для велокросса лёгкость в использовании и уверенность в своём велосипеде имеют решающее значение для достижения наилучших результатов. Усилия в этом направлении в Pinarello обозначили концепцией «Design 4 Cyclocross» - дизайн для велокросса.

Философия "Design 4 Cyclocross" выражается в следующих аспектах:

Верхняя труба для удобства расположения на плече

Переноска велосипеда на плече – типичная ситуация для велокросса. Повышение комфорта во время таких ситуаций в гонке предполагает значительный выигрыш в плане финального результата. Помня об этом, конструкторы Pinarello создали верхнюю трубу специальной асимметричной формы, оптимальной для размещения на плече гонщика.

Специальный зажим подседельного штыря

Пыль, грязь и влага – неизменные спутники гонок велокросса, поэтому конструкторы Pinarello не стали применять систему фиксации подседельного штыря как у Dogma, расположенную сзади. Было решено остановиться на зажиме, подобном тому, что применяется на новом Prince, расположенном спереди штыря и менее подвергающемся воздействию грязи, летящей с заднего колеса.

Как было сказано, зажим подобен, но не аналогичен тому, что на Prince: нагрузки, которые этот компонент должен выдерживать во время кроссовой езды, значительно выше, чем те, которые испытываются на шоссе. По этой причине в Pinarello переработали конструкцию крепления подседельного штыря, чтобы сделать её более прочной. Для этого поверхность зажима была увеличена на 42%, плюс к этому, его новый профиль обеспечивает лучшее распределение давления на подседельный штырь.

Увеличенный зазор для шин

Чтобы избежать раздражающего скопления грязи вокруг колес рядом с кареточным узлом, Crossista был спроектирован для широких шин. Увеличение зазора между перьев и ног вилки позволяет использовать шины шириной до 42 мм.

Полностью внутренняя маршрутизация

Тросики механических групп оборудования и шланги гидравлического дискового тормоза полностью размещаются и внутри рамы - от рычагов до переключателей и тормозных суппортов. Это позволяет защитить их от пыли, грязи и влаги, которые могли бы влиять на функциональность переключения и торможения.

Благодаря такой конструкции появилась возможность удалить привычные выступающие направляющие тросиков под кареточным узлом, устранив тем самым возможность попадания грязи и влаги в раму. Именно направляющие под кареточным узлом в других рамах для циклокросса накапливают грязь, мешая при езде. При помощи полной внутренней маршрутизации и устранения направляющих под кареткой, обеспечивается как лучшая функциональность, так и долговечность велосипеда.

«Гибкие» перья Flexstays и специальная вилка Onda

Хорошо осознавая тот факт, что во время циклокросса рама и вилка передают гонщику массу ударов и вибраций, в Pinarello решили заимствовать технологию «гибких» нижних перьев Flexstays непосредственно у Dogma K10, чтобы достичь максимальной эффективности амортизации этого велосипеда.

С той же целью разработана вилка со специальной формой Onda. Такая форма, в комбинации с размером рейк (расстояние между центром переднего колеса и виртуальной осью вращения вилки) 50 мм, обеспечивают эффект амортизации посредством вилки.

Комбинация Flexstays и формы Onda обеспечивает новому CROSSISTA выдающийся комфорт, не сказываясь негативно на отзывчивости и точности управления, столь характерных для велосипедов Pinarello.

Подседельный штырь

Ещё одна особенность, перенесённая от Dogma K10 на новый CROSSISTA, - это подседельный штырь. В этом проекте внимание было уделено каждой детали. Специальный штырь был разработан с целью поглощения вибраций, передающихся гонщику от неровной трассы. Это имеет очень большое значение при езде, поэтому использование этого компонента было необходимо.

Очевидно, что такой выбор, так же как и перья Flexstays, и вилка Onda, ещё более улучшает общий эффект смягчения велосипеда и, следовательно, комфорт для велосипедиста.

Аэродинамика

Как упоминалось выше, скорость на соревнованиях циклокросса увеличивается и, соответственно, аэродинамика приобретает всё большее значение. По этой причине конструкторы Pinarello решили использовать в этом проекте некоторые концепции аэродинамики, позаимствованные непосредственно у Dogma.

Первым аэродинамическим улучшением, заимствованным у Dogma, является подседельный штырь, который не только улучшает комфорт гонщика, но и, благодаря своему аэродинамическому профилю, значительно уменьшает сопротивление воздуха. Ещё одним аэродинамическим улучшением, берущим начало на Dogma, стал профиль нижней трубы Flatback. Концепция усечённой сзади трубы позволяет получить минимальное сопротивление воздуха, соблюдая правила UCI.

Сфокусировавшись на аэродинамических концепциях, в Pinarello не забыли, что велосипед для велокросса по-прежнему должен быть лёгким и отзывчивым. Трубы не имеют массивного профиля и в результате велосипед имеет тонкие и обтекаемые линии.

Структурный дизайн

Естественно, знаменитый асимметричный дизайн Pinarello был соблюдён и при реализации этого проекта. Однако асимметрия оказалась не столь подчеркнута как в шоссейном велосипеде. Для кроссового велосипеда специалисты Pinarello несколько пересмотрели эту концепцию. В частности, асимметрия осталась в зоне кареточного узла и цепи. Легко заметить, что, что правое нижнее перо располагается ниже, чем левое. Для такого дизайна есть две основные причины. Одна из них – возможность установки широких шин (до 42 мм), как упоминалось ранее. Вторая - сделать правое нижнее перо жёстче.

Направление приложения мощности на раму асимметрично из-за взаимодействия гонщика и трансмиссии, которая располагается справа. Таким образом, правое нижнее перо делается более крупным и жёстким, чем левое. При таком подходе велосипед передаёт мощность от ног всадника к заднему колесу более сбалансированно, значительно увеличивая динамику велосипеда.

Другая часть рамы, которая отличается значительной асимметрией, - верхняя труба. Основной причиной к этому, как уже говорилось, стала возможность лучшего размещения на плече гонщика. Другая причина для проектирования такой верхней трубы – это концепция асимметрии Pinarello. Такая верхняя труба лучше компенсирует асимметричные силы, воздействующие на раму во время езды.

Как обычно для Pinarello, при создании новой модели использовался 3D-принтер для создания образцов. Таким образом появляется возможность облик и функциональность новой модели при поддержке физической модели, выполненной в полном масштабе. Эта процедура оказывается очень полезной для того, чтобы сделать велосипед оптимальным как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Трёхмерная печатная рама и вилка помогли подтвердить, что все компоненты исполняют возложенные на них функции должным образом.

Размеры и геометрия

Pinarello предлагает каждому гонщику велосипед, подходящий именно ему. Упоминавшаяся выше концепция «Made4you» была применена и во время разработки нового CROSSISTA. Результат: велосипед предлагается в 6-и размерах, из которых можно выбрать именно тот, что необходим вам.

Каждый отдельный размер рамы является уникальным: например, более крупные размеры лучше поглощают повышенную нагрузку от массы пользователя. Основная цель заключается в том, чтобы каждый гонщик мог ездить на своем Pinarello с одинаковыми ощущениями и эффективностью.

Вот подробная геометрия CROSSISTA:

Техническая спецификация

CROSSISTA+

- Карбон Torayca T1100 1K с технологией наночастиц сплава NANOALLOY.

- Асимметричная рама.

- Итальянская резьба каретки.

- Коническая рулевая (1”1/8 сверху; 1”1/2 снизу) с системой предустановленных подшипников.

- Верхняя труба с удобной для переноски на плече формой.

- «Гибкие» нижние перья Flexstays.

- Специальная вилка Onda.

- Специальный аэродинамический подседельный штырь.

- Система маршрутизации Think 2 для соответствия и механическим, и электронным группам.

- Полная внутренняя проводка тросиков (отсутствие направляющих под кареточным узлом).

- Специальный зажим подседельного штыря FSC Frontal, интегрированный и аэродинамический.

- Аэродинамический профиль труб Flatback.

- Интегрированный порт управления электроникой E-link.

- Максимальная ширина шин 700c x 42 мм.

- Возможность установки как одинарных, так и двойных звёзд (съёмный кронштейн переднего переключателя).

- Дисковые тормоза по системе RAD.

- Плоское крепление дисковых тормозов (Flat Mount, диски макс. Ø160 mm).

- Передняя сквозная ось Ø12 x 100 мм Shimano®.

- Задняя сквозная ось Ø12 x 142 мм Shimano®.

- Утверждён Международным союзом велосипедистов UCI.

CROSSISTA

- Карбон Torayca T700 UD.

- Асимметричная рама.

- Итальянская резьба каретки.

- Коническая рулевая (1”1/8 сверху; 1”1/2 снизу) с системой предустановленных подшипников.

- Верхняя труба с удобной для переноски на плече формой.

- «Гибкие» нижние перья Flexstays.

- Специальная вилка Onda.

- Специальный аэродинамический подседельный штырь.

- Система маршрутизации Think 2 для соответствия и механическим, и электронным группам.

- Полная внутренняя проводка тросиков (отсутствие направляющих под кареточным узлом).

- Специальный зажим подседельного штыря FSC Frontal, интегрированный и аэродинамический.

- Аэродинамический профиль труб Flatback.

- Интегрированный порт управления электроникой E-link.

- Максимальная ширина шин 700c x 42 мм.

- Возможность установки как одинарных, так и двойных звёзд (съёмный кронштейн переднего переключателя).

- Дисковые тормоза по системе RAD.

- Плоское крепление дисковых тормозов (Flat Mount, диски макс. Ø160 mm).

- Передняя сквозная ось Ø12 x 100 мм Shimano®.

- Задняя сквозная ось Ø12 x 142 мм Shimano®.

- Утверждён Международным союзом велосипедистов UCI.

РЕГИСТРИРУЙСЯ С ПОМОЩЬЮ E-MAIL И ПОЛУЧАЙ СООБЩЕНИЕ
О СКИДКАХ И АКЦИЯХ